Евгения Красилова, Николай Дорожкин, Игорь Перфильев и Ольга Голдобина в кирхе в Архангельске 12.11

Nov 14, 2022 23:05

Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир": https://vocalworld.ru/note.html?20221114230151

12 ноября в кирхе в Архангельске состоялся интереснейший концерт заслуженных артистов России лирико-колоратурного сопрано Евгении Красиловой, тенора Николая Дорожкина, баритона Игоря Перфильева и пианистки Ольги Голдобиной. Первое отделение вокального вечера было составлено из оперных арий и дуэтов Гаэтано Доницетти, Винченцо Беллини и Джузеппе Верди, а в программу второго вошли классические русские романсы.

Моя самая любимая певица Евгения Красилова совершенно изумительно, на высочайшем уровне исполнила арию Джульетты Беллини, Болеро Елены и фрагмент дуэта Виолетты и Жоржа Жермона Верди, дуэт Адины и Неморино Доницетти, романсы Рахманинова "Ночью в саду у меня", "Маргаритки" и "Здесь хорошо", ещё два романса в дуэте и "Заздравную" Дунаевского (в том числе и на бис) в терцете, исключительно мягким, нежным, чарующим и инструментально чистым голосом необыкновенно яркого, сочного и насыщенно окрашенного тембра, с завораживающе связным, ровным и аккуратным звуком, превосходным чувством стиля каждого произведения и безупречной филигранной вокальной техникой. В каждой фразе каждого номера концерта Евгения продемонстрировала невероятно тонкую продуманность интонационных и динамических нюансов и необыкновенную красоту тембра. Все произведения прозвучали ещё прекраснее, чем когда-либо раньше!

Открывал концерт знаменитый второй дуэт Адины и Неморино из "Любовного напитка". Уже начиная с самой первой фразы, волшебный голос Евгении, лёгкий и нежный при этом объёмный и сфокусированный, лился впечатляюще свободно и естественно и завораживал чистейшим светлым тембром, как колокольчик, и в то же время насыщенно окрашенным. И Евгения не только изумительно спела, но и очень ярко и артистично сыграла Адину.

Лучшим номером концерта стала ария Джульетты из оперы Беллини "Капулетти и Монтекки". Уже на протяжении почти полутора лет Евгения Красилова является моей самой любимой исполнительницей этой арии, но теперь я восхищён исполнением этой арии ещё несоизмеримо больше, чем в прошлом году, благодаря просто невероятному совершенству звучания и потрясающе яркой окраске голоса. Впечатления от арии Джульетты превзошли все мои самые смелые ожидания.

Болеро Елены из "Сицилийской вечерни", на мой взгляд, получилось ещё более удачно, чем в октябре. В частности, мне очень понравились ещё более интересные тембровые оттенки, а также очень длинное дыхание. Ярко и уверенно прозвучала каждая нота, как верхняя, так и нижняя, и во всех сложных пассажах певица продемонстрировала превосходную колоратурную технику. Завершала первое отделение заключительная часть дуэта Виолетты и Жоржа Жермона, в которой тоже в каждой фразе сильнейшее впечатление производило невероятное совершенство вокала, сочетаемое с волшебно чарующим и абсолютно неповторимым тембром.

Романсы Сергея Рахманинова из 38-го опуса, а также "Здесь хорошо" и дуэты Глинки и Спиро я слушал в исполнении Евгении впервые. В камерном репертуаре замечательный голос певицы стал звучать ещё более нежно и обрёл ещё более светлый оттенок. Во всех романсах, включая "Ночь" Рубинштейна, которая великолепно получается у Евгении уже давно, мне очень понравились превосходно отделанные интонации. "Заздравную" Дунаевского тоже очень приятно было послушать благодаря потрясающе яркому и уверенному звуку. К радости слушателей все участники концерта ещё раз повторили "Заздравную" на бис.

Николай Дорожкин был очень хорош в романсе Неморино из "Любовного напитка", арии Альфреда из "Травиаты" и нескольких камерных вокальных сочинениях. В каждой строчке певец продемонстрировал очень тонкие нюансы звучания. Впервые я в этот вечер слушал баритона Игоря Перфильева, который пел арию Макбета и другие номера концерта очень эмоционально, плотным и глубоким голосом.

Ольга Голдобина, Николай Дорожкин, вокал, Игорь Перфильев, Евгения Красилова, концерт, музыка, Архангельск

Previous post Next post
Up