Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир":
https://vocalworld.ru/note.html?20220307222637 7 марта в Баженовском зале Царицынского дворца состоялся великолепный вокально-фортепианный вечер "Весна, весна, пора любви" из цикла "Романсовая гостиная "Дачное Царицыно", в котором приняли участие три замечательные певицы, солистки трио "Melody" Светлана Полянская (лёгкое лирическое сопрано), Александра Конева (лирико-драматическое сопрано) и Ольга Надеждина (контральто) и прекрасная пианистка Карина Погосбекова, чутко аккомпанировавшая вокалисткам на протяжении всего концерта и сольно сыгравшая две прелюдии Шопена. В изумительном исполнении трио невероятно красиво прозвучали переложенные на три голоса дуэт Лизы и Полины, хор половецких девушек "Улетай на крыльях ветра" из оперы "Князь Игорь", романсы "Не искушай меня без нужды", "Фонтану Бахчисарайского дворца" и "Весенние воды", Адажио Альбинони, "Испанское болеро" Кьяры, песню Агустина Лары "Гранада", неаполитанские песни "Funiculi-funicula" и на бис "O sole mio". Автором большинства переложений для трио является Ольга Надеждина. Так же, как и на прошлых концертах, великолепные голоса певиц сливались в исключительно глубокий, сочный и темброво наполненный звук. Особенно сильное впечатление от слияния голосов произвели фрагменты из "Пиковой дамы" и "Князя Игоря", а также номер на бис. Ещё одним украшением концерта стала Баркарола из оперы Оффенбаха "Сказки Гофмана". Замечательные голоса Александры Коневой и Ольги Надеждиной прекрасно подходят друг к другу и удивительно чарующе переливаются тембровыми красками то одной, то другой певицы.
Невероятно интересны были также сольные номера. Кроме выходов трио и фортепианных сочинений, каждая певица выступила с одной оперной арией и одним классическим романсом. Одна из моих самых любимых певиц Александра Конева потрясающе проникновенно, с безупречным контролем над звуком исполнила мелодию Леоноры из оперы Верди "Сила судьбы" "Pace, pace, mio Dio", мою самую-самую любимую оперную арию на протяжении уже более чем десяти лет. Великолепнейший обволакивающий голос певицы, впечатляюще плотный и густой, звучал ровно и уверенно, с необыкновенно глубокими тёмными тембровыми красками, сочетающимися со звонкими и сочными обертонами. Ещё мне очень понравились связность звуков и продуманное разнообразие динамических оттенков. Для меня исполнение мелодии Леоноры Александрой Коневой всегда является очень важным событием музыкальной жизни, и с 2015 года я неизменно мечтаю услышать эту замечательную певицу с любимой арией снова и снова. И в романсе "Сирень" Александра Конева тоже продемонстрировала впечатляюще тонко продуманные интонации, волшебно чарующий тембр и превосходное владение пиано.
Ольга Надеждина во второй раз за 10 дней вышла на сцену со знаменитой третьей арией Далилы, которую я обожаю больше любой другой арии для меццо-сопрано, кроме, может быть, Леоноры Доницетти. Завораживающе глубокий и насыщенно окрашенный голос певицы удивительно чарующе тянулся в воздухе, очаровывая очень интересными обертонами во всём диапазоне. Очень прочувствованно прозвучал также романс "Ночь" Рубинштейна благодаря тонко отделанным нюансам и неповторимой окраской звука. Это произведение на слова Александра Сергеевича Пушкина я тоже всегда очень рад услышать.
Светлана Полянская очень эмоционально исполнила вальс Мюзетты, ярким и отточенным звуком. Несмотря на то, что этот оперный фрагмент очень часто входит в программы концертов, именно такого тембра в этом произведении я больше ни у кого не слышал. В романсе "Скажи, о чём в тени ветвей" и в сольных фразах номеров, переложенных для трио, лёгкое сопрано звучало нежно и невесомо, всегда невероятно приятно было послушать.