Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир":
http://vocalworld.ru/note.html?20210322210025 19 марта в Англиканской церкви Святого Андрея в Вознесенском переулке состоялся интереснейший концерт одной из моих любимых певиц солистки Центра оперного пения Евгении Красиловой (лирико-колоратурное сопрано), солиста "Геликон-оперы" тенора Николая Дорожкина и органиста Игоря Гольденберга "Оперная мистерия. Орган и голос". Вся программа вечера, за очень редкими исключениями, была составлена из оперных арий и дуэтов (а этот репертуар я всегда особенно рад услышать) и дополнена несколькими классическими органными произведениями. Все вокальные сочинения звучали также в сопровождении органа.
Очаровательную Евгению Красилову я знаю уже около восьми лет, с тех времён, когда на студенческих вечерах в Малом и Рахманиновском залах Консерватории певица замечательно исполняла очень редкую арию Катерины Корнаро из одноимённой оперы Доницетти. И всегда Евгения неизменно восхищала меня превосходной вокальной техникой и ярким тембром. Но в последний год Евгения ещё очень значительно прибавила, волшебный голос певицы стал исключительно мягким и кристально чистым и наполнился новыми, абсолютно неповторимыми тембровыми красками. Чуть раньше Евгения совершенно изумительно исполнила мой самый любимый вокальный цикл "Круг песен" (сочинение 39) Роберта Шумана, потрясающе проникновенно, с впечатляющим разнообразием динамических оттенков. Услышать целиком "Круг песен" Шумана для меня всегда очень большое событие, и такого тонкого прочтения нюансов и завораживающего тембра в этом вокальном цикле я больше ни у кого не слышал. Затем Евгения невероятно ярко выступила сразу на двух оперных концертах Ольги Воробьёвой в домах-музеях Гоголя и Щепкина, которыми окончательно покорила моё сердце.
Вокальную программу концерта в Англиканской церкви Святого Андрея открывал гавот Манон из одноимённой оперы Массне, который Евгения Красилова исполнила, пожалуй, лучше всех на моей памяти благодаря удивительно свободно и естественно льющемуся голосу и аккуратному и сочному звуку. В частности, верхние ноты звучали нежно и точно, а абсолютно каждая фраза - потрясающе чётко и с блеском. Я слушал и наслаждался! Удивительно чарующим и мягким голосом Евгения спела арию Маргариты: фрагмент из "Фауста" стал настоящим украшением как этого, так и предыдущего концертов. Вальс Мюзетты прозвучал с невероятно яркими и сочными обертонами и безупречным контролем над звуком. Также впечатляюще выразительно и превосходно в плане владения голосом Евгения исполнила арию Русалки Дворжака. И пятый сольный номер сопрано - ария Джудитты - также восхитил артистичностью и эмоциональностью исполнения и совершенством звучания. Также в основной программе были представлены два оперных дуэта: Дон-Жуана и Церлины из "Дон-Жуана" Моцарта и Застольная из "Травиаты" Верди. Эти фрагменты, на мой взгляд, тоже несомненно позволяют продемонстрировать красоту и мягкость голоса, и в них каждую строчку тоже было очень приятно послушать.
В сольный репертуар тенора Николая Дорожкина, выступление которого я посетил впервые, вошли, в частности, баллада и песенка Герцога Мантуанского из "Риголетто", ария Дона Оттавио из "Дон-Жуана" и песня композитора Джозефа Лакаля "Amapola". О последнем произведении я раньше ничего не знал, однако оно мне показалось в плане музыки очень ярким и интересным. Также фрагменты партии герцога прозвучали очень ярко и эмоционально.