Да, закат был великолепен. Слова бледны и меркнут. Фотоаппарат, айпод, телефон - еще что- то, что может… Да не может ничего отразить, даже самой малости этой красоты.
Сначала небо окрасилось светло оранжевым цветом. И он, падая на желтые и оранжевые листья, заставлял их светится изнутри. Так неоновые ультрафиолетовые лампы светят и белое начинает светится интенсивным фиолетовым. Только нет ультрафиолета, а есть ултраоранжевый… И от него светятся листья, желтые стволы сосен, лавочки в парках, позолоченные шпили отбрасываю расплавленное золото.
Солнца не видно, но все небо, весь воздух, все пространство наполнено этим жидким и текучим золотом. Небо подсвечивает землю, хочется улыбаться, собирать листья и делать веселые глупости.
Потом светло оранжевый стал приобретать все более и более насыщенные тона. Вот уже цвет мандарина, вот густо помаранчевый цвет. Небо становится ярко апельсиновым, но этот свет уже не освещает землю. Он подсвечивает небо и облака. Земля становится темной, в глубоких тенях, а небо последним приветом поджигает облака всеми цветами оранжевого. Они похожи на море, они похожи на рябь лесного озера, они похожи на губы любимой.
Еще мгновение, буквально, стоит отвести взгляд, как картина изменилась. Оранжевого больше нет, сплошной багрянец. Багрянец клиновых листьев. Облака высоки необычайно, и быстро наливаются лиловым. Внизу темнота. А вверху, в небе догорает всеми оттенками багряного закат… И звучит мелодия.
Click to view