rise your flight

Apr 12, 2014 04:03

Собственно, раз оказалось, что не меня одну интересуют сайты и браузерки типа "виртуальные звери" - будем обсуждать и их. Тем более, что это мой личный способ расслабиться и отвлечься от чего угодно, и практически на каждом подобном сайте аккаунт у меня есть (тут можно ехидно сообразить, сколько раз я "отвлекаюсь" в процессе работы, и потыкать меня шваброй).

Начнем, пожалуй, с Flight Rising - сайта, о котором я уже писала раньше. Он интересен по многим причинам: например, родился он из Kickstarter-проекта нескольких художников, которые после честно признались, что ожидали не выше 100-200 человек онлайн в лучшие времена. Сейчас на сайте бывает от 500 до полутора тысяч человек одновременно, и это при условии, что большую часть времени регистрация закрыта (иначе сайт уже давным-давно лежал бы и не рыпался).



Но ближайшее "окошко регистрации" будет очень скоро - с 15:00 13 апреля по 15:00 14 апреля (указано киевское время). Так что все желающие могут завести аккаунт и попробовать игру на вкус, цвет и любопытственность.

Что вообще отличает Flight Rising от других подобных игр? Первое и основное - графика. Игра посвящена драконам всех мастей, и драконы эти прорисованы просто великолепно; других слов нет. Вот вам примеры моих зверей:







Собственно, все, что к оным драконам прилагается (от монстров для битья до прибамбасов для украшения) также не отстает. Игру создавали действительно талантливые художники, и они вложили в нее все, что могли - и еще чуть-чуть. Например, кучка моих неиспользуемых питомцев:



Суть игры, как и у большинства breeding sim (симулятор эммм... заводчика?) проста: при старте вы создаете себе дракона, выбирая одну из четырех стартовых пород и подбирая цвета по вкусу, второго - противоположного пола - сайт выдает вам случайным образом. Драконы могут спариваться и нести яйца, порода детенышей определяется породой родителей (не всегда 50% на 50%); например, если свести редкого дракона с "часто встречающейся" породой, получившийся мелкий вряд ли будет редким, хотя шансы есть всегда. Цвета же считаются по цветовому колесу, color wheel - ищем цвет родителя первого, ищем цвет родителя второго, где-то между ними случайно будет цвет детеныша. Что иногда приводит к забавным ситуациям: сведя вместе черного и красного дракона, вы вполне можете получить на выходе перламутрово-розовое дитя.



А еще драконы умеют сражаться - как с мобами (растя в уровнях, набирая трофеи и выбивая полезные предметы), так и с другими драконами. Для этого вам понадобится команда из троих зверей. Напоминаю, на старте дается только два; но, поверьте, недостатка в драконах-на-продажу у сайта нет. Так что вы можете скупить всех, кто понравится. Или не всех: пещера для зверей изначально маловата, придется арендовать дополнительную территорию, все не влезут. Ну и вдобавок - драконов надо кормить. Для десятка-другого зверей вполне хватает ежедневного "хождения по грибы" - сбора пищевых ресурсов в различных локациях, а вот дальше могут начаться проблемы. Ненакормленные звери не умрут, но если полоска сытости дойдет до нуля - не смогут драться или бридиться.

Вот так выглядит окно битвы:



Ходят ваши "солдаты" по очереди, им доступна как магия, так и melee-атаки (правда, разные породы драконов заточены под разное ведение боя). Есть и параметры а-ля сила и интеллект, которые надо будет распределять с каждым повышением уровня, и волшебные камни, улучшающие способности.

Деньги можно зарабатывать как продажей драконьих детенышей другим игрокам, так и другими способами: флеш-играми, например. Игр несколько, они самые простенькие (а-ля паззл, пузырьки или классическая карточная "Memory"); со временем обещают больше. Еще можно, как уже говорилось, сколачивать боевую драко-команду и посылать своих воинов биться с монстрами. Поначалу выпадать будет полнейшая ерунда и немножко еды (уже плюс!), потом - чуть более полезная и дорогая ерунда, а потом может и что-то очень редкое, вроде необычного фамильяра-питомца.



Да, здесь к каждому дракону можно прикрепить фамильяра-питомца. Их много: пантеры, мыши, духи, гарпии, грифоны, волки... А вот к питомцу прикрепить еще одного питомца (как можно было в почтенных Neopets) - нельзя. Ну и ладно.

Присутствует донат, куда без него, но во вполне терпимых рамках: вещи, продающиеся только за реал, необходимыми ни в коей мере не являются. К тому же их быстро скупают и перепродают за игровую валюту; впрочем, как и везде.



Своих драконов можно кастомизировать и изменять вплоть до последней чешуйки: двенадцать различных пород, множество "генов"-эффектов, сотни и сотни сочетаний цветов, плюс дополнительные "скины"-шкурки, плюс украшения. Эстетам будет где развернуться. Любителям интересных легенд - тоже; к сайту прилагается энциклопедия, рассказывающая историю мира - весьма нестандартную - а на сайте существуют и вполне себе действуют "драконьи боги", по одному на каждую стихию. Да, стихию (есть как стандартные Water, Fire, Wind, так и менее привычные для игрока Arcane, Shadow и Plague) вы тоже выберете при старте игры; сменить ее можно, но только один раз - так что думайте сами, решайте сами. Стихия обеспечит вас богом-покровителем, армией товарищей и еженедельным сражением за право верховодства - Dominance - с другими кланами-стихиями.

Покровитель стихии Льда, Icewarden:



Еще в игре присутствует весьма дружелюбное коммьюнити, полное, как я уже упоминала, творческих людей. Правда, англоязычное; но не знать английский в игровых рамках в наши дни - это как-то, честно говоря, странно. Так что все желающие - присоединяйтесь! Игра действительно интересная.

(Моя скромная пещерка тут. Желающим могу развести любых драконов из имеющихся.)

тырнетства, игры

Previous post Next post
Up