here I'm standing in the night, my crescent wand's the only light (c)

Aug 27, 2011 16:52

В последнее время стрелять и прыгать не особо охота, все больше тянет на спокойные игры-визуалки. Тем более, что и в среде РПГ ленивое затишье. Все ждут третью дьяблу, видимо.

Правда, новеллы новеллам рознь. Попробовала пройти Always Remember Me - о, мой мозг... Сюжет в лучших традициях бразильских сериалов (избирательная потеря памяти, вредная соперница, богатые особняки во владении скромного терапевта; только украденного в детстве младенца Хосе-я-твой-отец не хватает). Главный герой смотрит, как голодный спаниель, а у героини три основных выражения лица: улыбается, краснеет и плачет. Последнее - чаще всего.

Радует, что область visual novel\life simulator\otome game не ограничивается подобным. Например, совершенно случайно мне повезло набрести на игру Magical Diary: Horse Hall от Hanako Games. И, полагаю, эту игру можно назвать лучшей из игр Hanako.

Magical Diary - симулятор жизни-в-волшебной-школе. Героине шестнадцать лет, она wildseed (маг, родившийся в семье не-магов), и ее приняли на первый курс. Присутствуют и рпг-элементы - персонажа необходимо прокачивать в пяти областях магии, а также по статам интеллекта и силы. Игра охватывает собой год обучения в школе. За время обучения вы встретите друзей и врагов, познакомитесь с множеством учеников школы (и с учителями, конечно), а также - возможно - найдете себе пару на Майский Бал. Будут и экзамены (их всего пять), выполненные в духе классических dungeon, по которым надо бродить с видом от первого лица и искать выход. Выходов - множество, способов справиться с загадками экзаменаторов - тоже. Вы хотите драться с монстром, отважно швыряя фаерболы ему в пасть? Предпочтете усыпить? Телепортировать подальше? Или просто прокрасться мимо под заклинанием невидимости? Стену, преграждающую путь, можно взорвать, а можно переместиться прямо насквозь. И так далее.

В свободное от экзаменов время можно учиться или бакланить учебу, налаживать дружеские или романтические отношения (в возможных вариантах - как мальчики, так и девочки), ходить по магазинам, выставлять свою кандидатуру на роль школьного казначея или старосты, нарушать правила, соблюдать правила, состоять в тайном обществе и делать еще миллион дел.

Вторая часть названия - "Horse Hall", кстати, обозначает наше общежитие. Есть еще два типа женских общежитий: Butterfly и Snake, и три типа мужских: Wolf, Falcon и Toad. Ничего не напоминает? Ага, Хогвартские факультеты. Впрочем, авторы и не скрывают, что вдохновило их на создание игры. Того же профессора Грубинера (длинные черные волосы, длинный нос, от-вра-тительный характер) узнают даже те, кто книг не читал и фильмов не смотрел. Но при этом авторам удалось создать достаточно цельный и самостоятельный волшебный мир, со своими расами, магическими законами и всевозможными уникальными "фишками", в котором жить весело и интересно. И отличная рисовка (полуанимешная, полумультяшная) играет в этом немалую роль.

При этом игра неожиданно взрослая и соответствующая реалиям нашего мира. Героине, возможно, придется столкнуться и с предательством, и с подозрениями, и с бойкотом; милая профессор Потстдам неожиданно прочтет лекцию о безопасном сексе; кому-то необходимо будет решать чужие проблемы, а кому-то - разобраться, что для нее важнее, сладкая месть или спокойное самоуважение. Практически каждый день игры происходят какие-то события, и только ваш выбор определяет их последствия. Кстати, Hanako грозятся сделать еще и вариант Wolf Hall, с героем-мальчиком. Буду ждать.

Трейлер@Youtube
Игра на Visual Novel Database (скриншоты)

(И да, после прохождения этой игры я решила все-таки полноценно прочесть всю серию Harry Potter, а не три-книжки-когда-то-там-вскользь. Это лучшая рекомендация для вещи - когда она вдохновляет на создание новой вселенной, особенно - игровой.)

visual novels, игры

Previous post Next post
Up