Снежный Десант 2011

Feb 09, 2011 13:45





Синдром джиперства - это болезнь, однажды заразившись, она уже неизлечима. Могучий проходимый внедорожник УАЗ Патриот, адреналин в крови, два часа на регистрацию, и технические проверки, и предстартовый мандраж. Обсуждения тактик.







Через минуты старт, улыбки на лицах, мы не знаем наших возможностей, мы в первый раз, но мы будем бороться.





И вот сигнальная ракета и массовый старт. Все вперед на первую точку, очередь, застрявшие машины, пытающиеся проломиться на пролом, и наша среди их, вперед, назад, и минус полчаса на откапывание, первая точка, сезон открыт!



Глубокий овраг, внизу ещё одна точка - она для профи, сложная, за неё много баллов, у нас шоссейная резина, нет лифта, по сравнению с остальными, мы лоусток.
-Давай попробуем?
-Давай.
Горизонт исчезает, и на тормозах машину стаскивает в овраг, фото, точка взята. Разгон, и попытка подняться, не удачна. В верху очередь, снова разгон, снова неудача, опять, снег летит в разные стороны, машину выворачивает на деревья, съезжает на тормозах и в последний момент цепляется за коряги, газ в пол, и потихоньку, сантиметр за сантиметром, разрывая колеи в пол колеса заезд на горку. Жарко, мокрые ноги не позволяют выключить печку, в открытые окна дует холод, но мы наверху, и маршрут впереди.



Разгон, к следующим точкам, чуть дрожит рука и на разъезде машина летит в овраг, вперед, назад, и коварный склон дерет свое. Трос и протянутая рука, и пролетающий мимо Паджерик мощным рывком возвращает нас в колею, в четыре руки вытолкать Паджерика опять на дорогу, крепкое мужское "Спасибо", и дальше на точки. Ещё одна в нашем списке.



Ветки бьют по машине, залетают в открытое окно, от скорости выносит из колеи, и держимся на честном слове, и вот ещё одна точка.



Далее задание для штурмана - перебраться по канату на другую строну обрыва, получить отметку и снова в путь, на правильно выбранный маршрут, пустая потеря полутора часов, снова сложная точка на самом краю большого обрыва, чуть не проскочив, с разгону к ней, тормоза не держат, уклон большой очень. Резко заглушить двигатель и оставить на передаче, сфоткаться, пока машина не успела сползти обратно.



И дальше в путь. По колее, как потом выяснилось, от Шишиги, нагребая сугроб бампером, но потихоньку тащась, и зарываемся уже в самом конце, головаст, хамский мат тех, кто едет сзади, и головаст, поочередно помогший всем. Еще несколько легких и тяжелая точка в на этот раз не глубоком овраге. Проскакиваем одну сложную, решаем не брать, и как выясняется потом, что слишком большие потери были среди бравших.











В снежном поле чуть слетев с трассы зарываемся по самое немогу, пытаясь нас выдернуть, последовательно закапываем еще три машины, в итоге все благополучно выбираемся и дальше.











Ещё одно задание штурману, при помощи миноискателя найти в снегу мину.
Постепенно темнеет, ещё несколько точек.







Крайне сложная последняя точка, на остатке когда-то существовавшего моста в очень глубоком овраге с крайне тяжелым заездом, где-то рядом ещё одна, найти уже не успеваем.



и обратно в лагерь, потерял 15 минут, за то, что не послушал Алину, и успеваем за 11 минут до конца гонки. Половина сложных точек и 14 из 20 обычных, в итоге немного ниже середины таблицы, для первого раза очень и очень не плохо.
Адреналин в крови, на сцене показывают пьяный стриптиз. Ролевики показывают плохонький спектакль, разливают глинтвейн и куриный суп. Сегодня скоро домой. А 23го снова на бездорожье.
Previous post Next post
Up