Шел на работу. Висит новая реклама. Надпись "Trust.ru Вклады на высоте. 12%"
И улыбающаяся рожа Брюса Уиллиса на фоне снежной вершины. Какое отношение к банку имеет знаменитый актер?
Залез на сайт банка.
"С Новым годом! С новым Брюсом!" - поздравляют банкиры. Судя по всему, доходы по вкладам они будут выплачивать в "брюсиках".
Вот небольшая справка
http://www.kreditovik.ru/news.php?id=1352---------
"С 22 ноября Национальный банк «ТРАСТ» запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис.
Впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба.
"Обычный гонорар звезды такого уровня за подобный контракт - около $2 млн за год", - говорит управляющий партнер агентства "Звезды и бренды" Вадим Кормилицын. Источник "Ведомостий" уточняет, что его сумма - "более $1 млн".
"Решение выбрать именно Брюса Уиллиса не было случайным - мы провели маркетинговое исследование, которое подтвердило, что он является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией. Взаимоотношения с Брюсом долгосрочные - больше, чем на 1 год, первым слоганом рекламной кампании стала его цитата „ТРАСТ - он как я, только БАНК“. Образ Брюса Уиллиса - надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов, что и подтвердило упомянутое исследование" - комментирует начало новой рекламной кампании Дмитрий Чуксеев, вице-президент по коммуникациям НБ "ТРАСТ".
--------
- Зачем эти подробности? - возмутится Нулевой Читатель.
- Решил копнуть поглубже! - объясню я. - Взбрело в голову заняться аналитикой!
Впрочем, она будет не глубокой.
На мой взгляд, миллион долларов потратили впустую. Ну при чем тут сохранность вкладов и Брюс Уиллис? Разве образ этого героя ассоциируется у вас с надежностью?
Да, герои Брюса - крутые парни, которые в воде не тонут и в огне не горят. Но они заботятся, в первую очередь, о себе, а уже во вторую - о людях, их окружающих. Эти герои, если надо, раздавят всех врагов в лепешку, не оставят и мокрого места от конкурентов и недоброжелателей. Поэтому в сознании возникает образ "крутого банка", который может лихо кинуть своих вкладчиков.
Да и вообще: ну при чем тут Брюс Уиллис? Он, в конце концов, в Америке живет! Неужели люди понесут свои деньги, ориентируясь на лицо известного актера?
И ему-то, собственно, что? Если "Trust" разорится, имидж Брюса от этого нисколько не испортится.
Раньше я думал, что "In God we trust". Теперь Бога заменили Брюсом.
Предлагаю рекламному отделу на заметку:
"Траст ми, Уиллис! Траст ми, Брюс!"
"Отдай свои деньги Брюсу Уиллису и будешь счастлив!"
"С Новым годом, с Новым трастом!"