Слово о колоде.

Mar 20, 2015 23:20

Ниже описана уже опробованная и понравившаяся мне техника создания некого артефакта. Техника коллективная и качества её исполнения напрямую зависит от подбора коллектива. Поэтому я заинтересован в поиске единомышленников, ну или многоразномышленников которые могли бы присоединиться к исполнению техники.
Шутка о которой пойдёт речь иногда называется колодой.

Что такое колода?

Это игра, это секта, это книга и в то же время ничто из этого.
Это книга, но это книга которая хранится в памяти участников, а на бумагу нанесены лишь названия глав. Это книга у которой нет, начала, нет конца, нет порядка, нет оглавления, эта книга которая живёт, растёт, изменяется.
Это секта. Секта без лидеров, рангов и званий, секта без единого учения, секта где все равны в своём разнообразии. Секта открытая, на вход и на выход. Секта без центра, без структуры и без названия, вызванная в жизни взамен традиционных сект. Но секта со своими ценными артефактами со своими пафосными ритуалами.
Это игра, но эта игра всерьёз, она прежде всего обучающая, но также даёт вам в руки артефакт объединяющий силу многих и имеющие разнообразные практические применения.

Начало.
В начале будет слово, и да не отпугнет вас несколько языческий подход, но слово будет не одно. Вам придется их писать. Я говорил про книгу? И кто же её будет писать если не вы, знаете ли книга сама себя не напишет. Но писать вы будете не книгу, а список, список в котором больше дюжины техник/практик/тренировок которые вы считаете полезными, магическими, оккультными, эзотерическими, или важными подготовительными к чему либо из перечисленного. Необязательно чтобы эта техника у вас получалась, необязательно даже чтобы она была рабочей, но в то же время некоторые ограничения есть, вы должны знать в чем заключается техника, и какая последовательность действий стоит за её названием, уметь объяснить с чего начать и как её делать. В список достаточно вносить названия техник, то что стоит за названием достаточно помнить. Техники которые вы хотели бы выполнять сами имеют приоритет над теми которые вы хотели бы впарить другим, те которые вы бы хотели  впарить другими имеют приоритет перед прочими. И всё же ыы должны быть готовы к тому что вам предложат эту технику выполнить и вы будете её выполнять или хотя бы будете пытаться. То есть желательно в первую очередь вносить техники и практики которые вы всё же могли бы пожелать себе в качестве упражнения.

А теперь важное замечание, дело в том что я злостный нарушитель правил этой игры, и делаю вещи которые делать не должно. У нас в секте жёсткие правила, и четкий порядок принятия в состав. Так вот, согласно этому порядку, вступающий должен сначала предъявить вступительный взнос, а только потом ему пологается узнавать суть работы механизма этой секты. Поэтому если вы хотите соблюсти все правила вам стоит связаться со мной или с другими сектантами, договориться о личной встрече и принятии под колоду. Возможно вам стоит хорошо подумать и подготовить список заранее, это полезно подумать о списке до того как вы полностью осознаете зачем он нужен. Если же вы плевали на правила, или может живёте вдали от наших и готовы начать исполнение техники с себя, или может быть уже принадлежите к кругу игроков, читайте вперед.

- 1 Краткая суть. Как вы возможно уже догадались, путём нехитрых манипуляций с пишущими инструментами и картоном или заранее приготовленными бланками карт список, тот самый который является вступительным взносом, превращается в личную колоду карт участника. Один пункт переносится на одну карту. Я говорил про артефакты? Так вот эта колода оно и есть. Но. Он это только начало, для того чтобы он обрёл силу надо проводить эти самые ритуалы. Ритуалы заключается в обмене картами и исполнении обозначенных на них техник. В результате обмена картами вы утрачиваете одну из своих карт и получаете взамен одну чужую, полученная вами карта становится заданием, упражнением, практикой, назначенной вам сектой. Страницей книги, которую вам полагается изучить. И для изучения даётся промежуток времени от получения карты до получения следующей.
Каждая карта имеет две стороны, но кроме того что непосредственно есть на сторонах карты вместе с ней передаётся ещё и сказка, - история описывающая смысл карты и реальные действия которые она предполагает, так в сказке могут быть упомянуты примеры из опыта её предыдущих владельцев.
Карты приходят и уходят, меняют владельцев и возвращаются к прежним, состав вашей колоды меняется после каждого обмена, таки образом после некоторого времени у вас на руках оказывается колода из карт имеющих самое разное происхождение.

0 Правило судьбы. Не перетягивай. Первая вытянутая при выполнении обмена карта становится вашей судьбой, и вы принимает её нравится она вам или нет, вы не можете просто вернуть карту в колоду прежнего владельца и тянуть другую, раз взял карту - теперь это ваша карта.

1 Правило одной карты, за день вы можете получить не более одной карты. Не жадничай. Вытянув карту не тяги ещё, оставь себе время обдумать и выполнить технику. Каждому игроку и каждой карте должно быть предоставлено время. Однако же день это понятие условное, и его значение может зависеть например от циркадных ритмов участников и орбитальных характеристик места действия. Ниже будут упомянуты некоторые варианты как вы можно правильней поступать если карта не нравится.

2 Правило двух. Карта имеет две стороны (и ребро). Рубашка может быть чем угодно. Но лицевую сторону надлежит зпаполнять от руки или чего там похожего у создающего карту существа есть. Смысл в том чтобы карта несла отпечаток своего создателя, но не просто символы. При этом на лицевой стороне может быть как название написанное на любом языке любым видо письменности, так и любой символ или рисунок способный напомнить о сути практики, а также любые дополнительные детали на усмотрение автора или владельца.

3 Правило трёх. Не толпись. Если сектанты собираются специально для того чтобы обменяться картами не пытаются они собрать больше трёх тгроков разом. Один из смыслов правила - децентрализация. У секты нет лица, нет лидеров, нет постоянного места встречи или определённого состава, в некотором смысле самой сеты нет, поэтому ей сложно повредить ни намеренно не произвольно, и она не имеет власти над участниками до тех пор пока нет централизации но есть лишь личные, тихие и неявные встречи игроков.

5 правило пути. Следуй по карте. Полученная карта должна быть проработана, если вам не нравится карта, вы можете придумать альтернативную интерпретацию, вы можете сделать что-то совершенно иное, но хотя бы обдумайте почему вам выпала именно это карта и что вы можете в связи с этим сделать. Помните, согласно учению секты выпавшая вам карта считается вашей судьбой, и можете быть уверены, она выпала неспроста. Разумеется все зависит от участников но при надлежащем исполнении рука магии чувствуется начиная с самых первых размеров.

6 Правила ношения. Не расставайтесь. Некоторые полагают что это правило обязывает игрока всегда иметь колоду с собой, дескать никогда не знаешь где встретишь другого игрока, потому если уж потребовалось тебе достать что-либо укатившееся под кровать - бери с собой колоду, никогда не знаешь кого и где повстречаешь. Но в действительности нет смысла таскать с собой колоду если у вас нет готовности прямо сейчас получить новую карту и начать с ней работать, но если такая готовность у вас есть, то да, ваша колода должна быть с вами всегда.

12 Правило дюжины. Не растеряй. Смотри чтобы в колоде не осталось дюжины или меньше того карт. Технически правила ограничивают количество приходящих карт в день, но не ограничивают количество отданных которое может быть как нулевым так большим, как равным так и не равным количеству принятых. Так что можно отдавать в день больше одной карты при нетипичной конфигурации обмена, поэтому число карт может уменьшаться. Но колода не должна становиться слишком маленькой поэтому если вдруг это случилось она должны быть дополнена новыми картами.

Правило власти. Владей. Карты пришедшие к вам принадлежат вам, колода принадлежит вам, убирайте карты из колоды или добавляйте новые, дописывайте старые, вы можете так же уничтожать некоторые если вы считаете что в книге есть страницы достойные сожжения. Помните пути карт ведутся магией и если уж карта пошла в руки игроку который готов её уничтожить это ошибка карты, а не игрока.

Правило воли. Будь свободен. Вы вольны изменять правила так как вам кажется правильным, до тех пор пока вы их изменяет ради улучшения самой игры, а не просто исходя из своей данности или иных низких побуждений. Правила могут быть изменены как угодно, особенно если изменения позволяют вам продолжить игру с окружающими вас игроками. Только если вам выпадет случай нарушать правила внимательнее следите за приходящей картой, там вполне может содержаться знак о том на сколько легко карты готовы сдать вам это нарушение с рук. Таким образом возможность нарушать правила, заложена в правило, и таким образом бытие злостным нарушителем, в котором я ранее признавался, является одновременно, невозможной, реальной и поддерживаемой правилами возможностью.

Ритуал обмена важная составляющая и его надлежит проводить именно как ритуал, участники должны быть спокойны и сосредоточены на проведении ритуала. Существует разные варианты отношения к ритуалу, вы можете относиться к нему как к игре и шутке, а можете относиться серьёзно, как к чему то священному. Я рекомендую относиться сурьезно, именно так, не искренно серьёзно как относятся к своим ритуалам последователи традиционных сект и религий, но и не как к глупости как могут относиться к тем же ритуалам последователи конкурирующих сект и религий. Это значит что вы корчите такое сурьёзное лицо во время проведения ритуала обмена на сколько можете и говорите на столько пафосные слова таким голосом чтобы было понятно что вы отыгрываете пафос но не поглощены им. Это позволяет одновременно использовать пафос и торжественность дающие ритуалу силу, но в тоже время не попадать под убывающей жизнь и разум властью иллюзорных символов как делают это те кто относятся к своей секте с искренней серьёзностью. Это элемент контролируемой глупости присутствующей в практике, и он нужен, потому что альтернатива контролируемой глупости в магии лишь одна.

Мелкая техническая деталь текуший стандарт карты 63 на 88 миллиметров.

Репост, искажение и присваивание себе авторства только приветствуется.

Да прибудут с вами верные карты.

Мои техники и похожее, Магия

Previous post
Up