Однажды я спросила у одного товарища: "Как ты?" И он ответил, что не вполне жив. Ни жив, понимаете ли, ни мертв. Как тот кот Шредингера. Вообще, наверное, забавно быть котом Шредингера. Сидишь себе такой весь загадочный и непредсказуемый, а публика рукоплещет и теряется в догадках. Забавно это минут пять, наверное, не более. Потому что потом становится ясно, что жизнь твоя зависит совсем не от тебя. Даже сам факт того, жив ли. И вот это уже совсем не забавно.
Или вот еще. Кот Мебиуса. Как лента, только кот. Из тех, кто гуляет сам по себе, на этот раз уже в буквальном смысле. Этакая абсолютно самодостаточная единица, идеал в некоторой степени. Наверное, хорошо быть котом Мебиуса, сам себе небо и земля.. Хорошо таким быть, наверное, минут десять, не более. Потому что дальше приходит осознание, что куда бы ты ни пытался пойти, идешь всегда сам по себе, всегда по замкнутой кривой. И вот это уже совсем нехорошо.
Или кот да Винчи. Идеал кота! Прекрасные пропорции, этакий котовий Аполлон Бельведерский, все хотят такого кота! Вот, наверное, приятно им быть... Минут пятнадцать, вероятно, не более. Потому что дальше становится ясно, что ты зачем-то распят и вписан в круг, и не можешь пошевелить ни лапой, ни хвостом. И тут уж кричи-не кричи, назвался идеалом- соответствуй.
Хорошо быть котом.. Хорошо.. Главное- успеть открыть глаза до девятой конечной.