Этьен Балибар, Иммануил Валлерстайн
Ксенофобия во всех предыдущих исторических системах имела своим следствием исключение всего «варварского» (чуждого) из определённого сообщества, группы «своих», вплоть до физического уничтожения качестве крайней формы отторжения. Когда мы физически отказываемся принимать других, мы охраняем «чистоту» нашей среды
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
А если всем "слабым" платить равную плту за равный труд (женщинам, детям, гастрарбайтерам, провинции в сравнении с крупными центрами) то кап. система будет неэффективной
Reply
Reply
Опять же равной оплаты недостаточно - женгщина больше социально нагружена, ей нужны отпуск по беременности и родам, более тщательная охрана труда и т.п. привилегии, которые были в СССР. Деньгами всего не учтёшь, а женщина уязвимее мужчины в силу связанности семьёй и детьми. Понятно, что об этом и речи нет.
Reply
Reply
Опять же то о чём Вы пишете не годится для бедных, для рабочих где деление на "мужские" ми "женские" работы максимально, а они мне интереснее среднего класса.
Reply
Reply
Имеет смысл думать в первую очередь о бедных, по тем же причинам по которым кормить надо самых голодных а не своих ближних. Опять же бедных в мире 3/4 если не 5/6, мир прозрачен, муки одних с сытенькой жизнью других никуда не спрячешь, если "средние" будут считать их предназначенными только для укладки шпал, то их сметут как в 1917-м и будут правы.
Reply
А кормить надо голодных, полностью с вами согласна. Но если мой ближний голоден, то я в первую очередь накормлю его, а потом уже всех остальных голодных.
Reply
Ваша позиция, что ближний лучше голодного, понятна, она вполне типична для среднего класса, но не очень рациональна. Сомнут голодные "золотой миллиард", как в 1917 , когда сковырнули русский "образованный класс".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment