С.Д.Смирнов
Креативность # интеллект # коэффициент IQ,
… Во многих исследованиях получены довольно высокие корреляции уровня общего интеллектуального развития с академической успеваемостью студентов [19, с. 371].. Вместе с тем лишь немного более половины студентов повышают уровень общего интеллекта от первого курса к пятому, и, как правило, такое
(
Read more... )
Графомания - это примат потребности писать и желания писать длинные тексты над потребностью выразить нечто новое (после того как ты понял, что же собственно новое ты себе уяснил и хочешь выразить). Собственно у графоманов потому и не получается что-то ценное, что они не способны остановиться и обдумать, а чтожэе собственно они хотят сказать людям и почему этого до сих пор никто до них не сказал (или сказал в иной форме). На другом уровне умственная "графомания" проявляется например в готовности начать отвечать на вопрос (на олимпиаде на экзамене) по первому впечатлению что что-то знаешь вместо того чтобы задержать в себе это влечение остановиться и обдумать ответ целиком.
Вот креативность - это примат "остановиться и подумать" над писанием и вообще действием, стремление сначала сотворить продукт а потом уже выдавать.А при примате желания действовать в сфере ума и творчества над созданием собственно формы нового это не креативность а нечто сходное с навязчивыми стереотипами поведения животных, скажем в зоопарках, и графомания очень сходна с этим навязчивым состоянием
Reply
Leave a comment