Пережитки первобытных форм отношений полов в традиционном обществе

Dec 14, 2017 13:50


Ю.И.Семёнов
Промискуитетные оргиастические праздники. Примером оргиастического праздника могут послужить торжества, еще в прошлом веке бытовавшие в одном из районов о. Вити-Леву (о-ва Фиджи). Мужчины и женщины одевались в фантастические одежды, обращались друг с другом с самыми непристойными фразами и открыто, публично без всякого разбора вступали в ( Read more... )

марксизм, всемирная история, общество, этология человека, антропология, брак и семья

Leave a comment

Comments 25

zveriozha December 14 2007, 11:04:25 UTC
Спасибо, познавательно.

Reply


desp_immigrant December 14 2007, 11:08:13 UTC
Спасибо, очень интересно.

Reply


ivanstor December 14 2007, 11:16:40 UTC
Ещё на ту же тему:
http://ivanstor.livejournal.com/8892.html

Reply

wolf_kitses December 14 2007, 12:15:06 UTC
Cпасибо, хотя в начале века больше фантазировали на эту тему чем знали

Reply

ivanstor December 14 2007, 12:50:36 UTC
Если о дальних странах/временах, то да. А если речь идет о Европе и то примерно так же изложено, как приведенном Вами тексте.

Reply


pollika December 14 2007, 11:29:37 UTC
Я где-то читала, что желание и возможность оплодотворяться хоть каждый месяц у человека возникло не изначально, а сформировалось в процессе эволюции. Может быть, эти групповые традиционные соития раз в год (ну или там два-три раза) являются отголоском вот тех, доисторически-дочеловеческих времен?

Reply


mikola_a December 14 2007, 11:52:56 UTC
А какова этологическая трактовка этого явления?

Reply

wolf_kitses December 14 2007, 12:24:08 UTC
Ни какова, это чисто социальное явление. То есть по мере социальной трансформации у первобытных людей менялись формы брачных и половых отношений, так чтобы соответствовать изменившимся производ.силам/производственным отношениям. "Этологического" здесь - только те изменения, которые уже произошли до становления человеческого общества: гиперсексуальность обоих полов, заверешение перехода от овариального цикла к менструальному, т.ч. женщина всегда была готова к спариванию + появление терпимости к присутствию партнёра, дающей возможность образования постоянных пар при мощном полиморфизме по этому признаку. Смысл всех этих изменений - между прочим, в полном и окончательном освобождении сексуальности от всех форм, в которых она реализовывалась у обезьян. Это дало человеку полную свободу менять одну форму сексуальности на другую и конструировать свои брачные отношения (кодифицируя какие - то формы сексуальности как законные и отвергая другие как табуированные) в соотв. с общественной и "производственной" необходимостью, что мы и видим на ( ... )

Reply

mikola_a December 14 2007, 13:01:41 UTC
Ясно, большое спасибо!

Reply


Leave a comment

Up