Кирилл СтасевичУспехи нейробиологии породили множество легенд, которые успели вкупе с несколько сомнительными социокультурными концепциями прочно укорениться в образовании.
Нейробиологические открытия используются в самых разных областях практической деятельности, и не в последнюю очередь в образовании. Действительно, где же ещё применять сведения
(
Read more... )
Comments 52
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но сама концепция, что информация, сознанием не обработанная, может, тем не менее, подействовать, никакая не выдумка. И если показывать не текст (диковатая идея), а знак, способный фиксироваться и периферическим зрением, вполне можно добиваться интересных результатов))))
Reply
// информация, сознанием не обработанная, может, тем не менее, подействовать, никакая не выдумка// такого не бывает - в случае "неосознанного" восприятия мозг (к которому относится сознание) таки всё обрабатывает, просто "я", в известном смысле существующее отдельно от мозга, об этом до времени не в курсе. см.книгу К.Фрита "Мозг и душа"
Reply
Reply
Важно, потому что эти мифы мешают жить людям, которые в них ну никак не укладываются.
Еще бы найти опровержение мифу "мелкая моторика развивает речь".
Reply
Reply
Но, с другой стороны, как его поровергнуть, если у него не существует четкой формулировки? Можно сколько угодно показывать любые результаты - близнецовые исследования, статистику - тебе все равно вернут тот же миф в исправленной формулировке.
Reply
Reply
Leave a comment