Leave a comment

(The comment has been removed)

wolf_kitses September 9 2010, 08:22:36 UTC
я, как Вы понимаете, против французского нацика и его акций. Но в отношении Коммари, я думаю, Вы сильно перегнули палку.
Я думаю, это просто предрассудок; предрассудки такого рода очень прилипчивы, и в современном мире их так же сложно не подцепить, как не заразиться ОРЗ в московском метро. Какие-то, может быть, есть у меня или у Вас, так что лучше не ругаться друг друга, а помогать освобождаться от предрассудков.
Например (в конкретном случае цыган) рассказать вот это
http://alexkinzer.livejournal.com/580318.html?mode=reply
http://dmpokrov.livejournal.com/225054.html
если и после этого мнение о неполноценности останется, тогда да, можно ругать нациком.

Reply

(The comment has been removed)

denis_poltavets September 9 2010, 08:59:13 UTC
Проблема в том, что почти ничего, кроме предрассудков, нет. Освободиться не выйдет. Лучше ставить цель индивидуальной отстройки от предрассудков. Вроде того, что каждый имеет право не следовать общим путем. Но с общим путем он должен познакомиться и уже потом решать.

Reply

(The comment has been removed)

Re: у Саида Гафурова все подонки wolf_kitses September 9 2010, 13:32:06 UTC
коммент удаляю. во-первых, извольте не писать гадости про моих френдов, во-вторых, здесь не место для обсуждения всей этой мути.
при попытке продолжения отключу анонимов.

Reply

alexchorny September 10 2010, 19:32:31 UTC
Да, в ЕС есть свободное передвижение. Но Румыния не состоит в Шенгенской зоне. Поэтому ее граждане не могут жить во Франции больше 3-х месяцев в течение полугода, если у них нет работы или вида на жительство.

Reply

уточнение anonymous September 11 2010, 15:33:35 UTC
К alexchorny
То есть, исходя из Вашего сообщения, вопрос, вызвавший столь бурную дискуссию в русском ЖЖ (и яростные нападки на Коммари, даже в стихах) - этот вопрос просто снимается?
Саркози прав?

Reply

Re: уточнение alexchorny September 11 2010, 15:41:57 UTC
Саркози так и говорит - все делается в рамках закона.

Reply

Re: уточнение wsf1917 September 12 2010, 17:12:52 UTC
значит, этот закон должен быть изменён. потому что дальний прицел тут вот на что - чтобы литовец или румын, работая во франции, работал по литовским трудовым законам, а не по местным. так сказать, людишки становятся рабами стран, в которых родились, и белые европейцы могут их без ущерба для себя эксплуатировать.
http://www.rabkor.ru/interview/9041.html
цыгане это пробный шар, в надежде что им никто не посочувствует. а потом и белых людей можно будет высылать. Этот барьер должен быть сломан

Reply

Re: уточнение wsf1917 September 12 2010, 17:18:18 UTC
нацисты тоже приняли нюрнбергские законы в рамках абсолютно легитимной процедуры. и что отсюда следует?
европейцы сейчас хотят как белые в юар - эксплуатировать жителей бантустанов из восточной европы, жить за их счёт но к себе не пускать.
http://www.rabkor.ru/interview/9041.html
этот барьер должен быть сломан.
и особенно смешна риторика из уст потомка нелегальных иммигрантов саркози (впрочем, всякий француз - потомок нелегалов)

Reply

Re: уточнение anonymous September 12 2010, 17:50:59 UTC
Нет, тут, по-моему, проблема была совсем в другом.
Выслали за то, что цыгане - или за конкретное нарушение конкретного закона?
Закон-то по сути кажется справедливым.
Что делать человеку в чужой стране, где у него нет работы или иных источников средств к существованию?
Я, например, не поеду во Францию в качестве клошара.
Уточнял в этом же блоге: были примеры высылки РАБОТАЮЩИХ?
Многочисленные противники Саркози таких примеров не привели.

Reply

Re: уточнение wsf1917 September 13 2010, 18:48:46 UTC
если высылают нелегалов - понятно,что все они работающие. нелегал не может воспользоваться местной системой соцстраха, он должен или работать или жить преступлением. если б они были преступниками,их с большой помпой судили бы. Так что или - или, tertium non datur ( ... )

Reply


Leave a comment

Up