Транслировавшая только пение птиц радиостанция Birdsong
(
про которую я писал раньше) просуществовала всего полтора года, тем не менее у нее возникла устойчивая аудитория в полмиллиона слушателей - в три раза больше,
чем у вещавшей ранее на ее частоте радиостанции One Word, специализировавшейся
на разговорном жанре. Нигде в мире не существовало
(
Read more... )
нет, не ясно. качественных радиостанций будет больше. по тем же причинам, по каким в СССР было больше хорошей лит-ры (при наличии цензуры и всего прочего), а сейчас больше массового чтива типа Донцовой
//Почему деланья? Можно денег не делать, но себя обеспечить нужно - за частоту, за электричество, да за работу в конце концов.//
тут существенно, что предприятие, начавшееся как общественное и вполне себе самоокупаемое, рано или поздно покупают корпорации, работающие на масскульте (как изд-во Ад Маргинем было куплено ЭКСМО). Идёт же конкуренция, требования к прибыльности постоянно растут, и рано или поздно наступает момент, когда денег всех любителей не хватает, чтобы удержать предприятие на плаву, нужно или привлекать рекламу или продаваться корпорации. Попробуйте сами проследить судьбу известных предприятий (фестивалей, радиостанций, издательств, и т.п.), начинавшихся как общественная инициатива, которые бы продержались 10 лет и не продались? сколько таких вы знаете? скажем, в области рок-музыки или бард-песни их просто 0. То есть недовольство капитализмом западных интеллектуалов, которые по сравнению с нами катаются как сыр в масле, связано именно с тем, что такого "омассовления" избежать никак не удаётся, это всё равно как выиграть у системы в напёрсток
//Но этот топик совершенно неубедителен, заройте его подальше.//
все люди разные - кому-то кажется убедительным, кому-то не очень. Важно, что это пример убедительный для меня; это не аргументация за ту или иную идею, а типическое событие которое внутреннее меня очень сильно трогает на эмоциональном уровне
Reply
Leave a comment