Транслировавшая только пение птиц радиостанция Birdsong
(
про которую я писал раньше) просуществовала всего полтора года, тем не менее у нее возникла устойчивая аудитория в полмиллиона слушателей - в три раза больше,
чем у вещавшей ранее на ее частоте радиостанции One Word, специализировавшейся
на разговорном жанре. Нигде в мире не существовало
(
Read more... )
имхо если не хаять "безразличный капитализьм", а искать способ сделать дело, то находится множество разных неочевидных способов.
;)
Reply
Опять же проблема не в том, что нет людей, вкладывающих в создание радиостанций ли, или издательств, или фестивалей. Проблема в том, что УЖЕ СОЗДАННЫЕ издательства, станции и фестивали рано или поздно перекупаются производителями масскультура - как в данном случае или как с издат-вом Ад Маргинем, купленном ЭКСМО.
Так что логика капитализма такова, что система пожирает и портит то, во что конкретные люди вложили деньги и душу, претензия к капитализму именно по этой части, а не то, что "денег не дают", не в этом проблема
Reply
Почему люди, которые создают издательства-станции-фестивали с течением лет продают эти дела масскультурным хрякам? Может, хряки могут дать уставшему основоположнику хорошую цену в то время, когда прогрессивная общественность ищет, кто бы ей оплатил пение птичек? Простите, не вижу, при чём тут система. Сами себе идиоты, нужно учиться договариваться -- оно пригодится не только для того, чтоб чирикало. "Гуртом и батьку легче бить".
Может быть, пока нет формы коллективной поддержки такого дела, или есть какая-то, но её пока используют для чего-то другого?
имхо можно, как Хоттабыч, рвать волосы со всех волосистых частей себя и швыряться ими в проклятую капитализьму, но это никак не изменит наличного процесса вымирания хороших дел по старости их основателей.
А жопу да, можно будет реже брить ;(
Reply
нет, основоположники проникаются логикой хряков, с волками жить - поволчьи выть. Или другой вариант - жесткость конкуренции она же всё время нарастает, требования к прибыльности всё время растут, и рано или поздно возникнет момент, когда денег общественности не хватает, даже если она с себя всё продаст (при капитализме же более культурные, более развитые - не более богатые, даже наоборот, с этого всё идёт). Значит нужны рекламодатели-хряки, а у них свои требования, и основоположники прогибаются
на всяких рок-фестивалях, и бард-фестивалях эта логика ой как видна, и общественность тут ни при чём, ИМХО -:(((
Reply
2. музыканты тоже любят бабки и хотят жить с продаж музыки, а в остальное время бухать. это я вам как немножко музыкант и друг музыкантов ;)
3. надо смотреть баланс (был бы для этого ум...) и думать, как и что можно оптимизировать.
4. рекламодатели тоже бывают разные, в том числе вменяемые.
Reply
Reply
ПХ лет пять, пока никаких признаков продажи -- радостно купались в грязи и вроде бы собираются делать второй заход.
Блюзмен-гармошечник Вофка Кожекин раскручивает пачку своих музыкальных проектов, имхо с довольно низкой коммерциализацией, продаваться пока не собирается.
"КотМатраскин-студия" -- личный проект звукорежиссёра Лёши Денисова; больше десяти лет жизни, много интересных записей.
Это часть того, что творится в Москве, РФ. Однозначно не всё, есть ещё. В Питере, в НН, в Перми, в Воронеже, ... тоже есть похожие штуки.
Дело для души в нынешних условиях скорее всего не будет кормить, увы. Все эти проекты делаются отчасти на собственных, отчасти на "безвозвратно привлечённых" деньгах и ресурсах.
Reply
Верно, надо не хаять, а делать дело - свергать "безразличный" капитализм. Но слово - тоже дело, и это свержение обосновывается всесторонним "хаянием". А как же иначе?
Reply
Leave a comment