Транслировавшая только пение птиц радиостанция Birdsong
(
про которую я писал раньше) просуществовала всего полтора года, тем не менее у нее возникла устойчивая аудитория в полмиллиона слушателей - в три раза больше,
чем у вещавшей ранее на ее частоте радиостанции One Word, специализировавшейся
на разговорном жанре. Нигде в мире не существовало
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
В царской России, скажем, редкий купчина не держал в доме певчего кенара, а назвать купчину незаинтересованным в поддержании своего жизненного уровня, этаким бесплотным идеалистом, сложновато. Любило певчих птиц и мещанское сословие. И ещё из классики:
"Его Превосходительство
Любил домашних птиц
И брал под покровительство
Хорошеньких девиц".
Просто господа руководители проекта не искали потенциальных спонсоров, не убеждали их спонсировать проект исходя из изначальной антирекламной установки. А то, что надо платить им самим зарплату, оплачивать помещение, эфирное время и т.п., их не волновало...
Reply
Кстати русская культура держания певчих птиц в Европе неизвестна и, ИМХО, связана с тем, что полного отрыва городского мещанства от крестьянской культуры не произошло, а в Европе произошло.
архаичностью
Reply
Понятно, что рекламщики специфических подростково-молодёжных товаров на эту радиостанцию не придут. А вот распространители посуды, постельного белья, моющих средств, кухонной мебели, продуктов, медицинских услуг, страховщики и т.п. - за милую душу.
Reply
Reply
Вы действительно думаете, что умеренное привлечение рекламы спасло бы такую станцию (умеренное - так, чтобы перебивы рекламой не срывали настроения, возникающего при пении птиц?). я не очень уверен, перебивы обычно слишком часты.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment