Память и воображение - это одно и то же чувство, а обучение - продолжение морфогенеза
«В позапрошлом веке И.М. Сеченов написал: «Нет никакой разницы в процессах, обеспечивающих в мозгу реальные события, их последствия или воспоминания о них». Интересно, как это пришло ему в голову? Ведь до возможностей инструментального исследования
(
Read more... )
Comments 21
Чтобы исследовать внятно функции мозга, нужно решить как минимум две проблемы: датчик состояния ВСЕХ синапсов единичного нейрона, позволяющий регистрировать его состояния в реальном времени и б) полный отказ от современной ложной метапсихологии: все эти функции "памяти", "внимания" - это полный гон. Вполне возможно, что в мозгу есть только функция "воображения" и "эмоционального опыта", а никакой памяти в полном смысле этого слова нету.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment