Ещё одна теория конспирации

Feb 18, 2017 10:58

Прочитал перепост о великой пользе для западного человечества Риталина в частности и психотропных препаратов вообще. Сразу бросились в глаза 2 неучтённых фактора в речах о "дивном новом мире":
Во-первых, все эти химикалии тесно связаны с миллиардными прибылями фармацевтических компаний + сотни тысяч рабочих мест для знахарей непонятного назначения ( Read more... )

Наши благодетели, теория конспирации

Leave a comment

klebestr February 18 2017, 10:34:23 UTC
Бозе мой, какие вы все вумные. Я по этому вопросу там и сям что-то слышала, но никогда не вникала, видимо, и сама, и мои дети невероятно далеки от гениальности, самостоятельности мышления и прочих замечательных вещей, доступных только белым мужчинам, которых фармацевтическая индустрия злостно пытается превратить в нас, недоумков. А если без шуток, то истина, видимо, где-то посредине. Всегда надо выбирать меньшее зло. Что лучше, школа для отсталых или препараты? Преждевременный выгон из школы в ПТУ или препараты? А может быть, домашнее образование? Есть ли на него деньги? Или лучше препараты? Тут потребуется не только хороший врач, которому доверяешь, но и сам должен перелопатить гору литературы, чтобы составить собственное мнение. Правда, куда уж нам, цветным женщинам...

Reply

wolf_gray February 18 2017, 10:48:44 UTC
Не передёргивайте:
1. Фармацевтическая индустрия просто делает бизнес. Особенно, если есть могущественные заказчики.
2. Речь идёт не о гениальности, а о праве на оригинальность мышления. Ясно, что тупым стадом управлять легко, но оно всё равно зайдёт в тупик.
3. У нас Риталин уже разрешили выписывать даже семейным врачам! Как вы думаете, много ли времени затурканная тётя уделит юноше, вступающему в жизнь? А если его родители не способны перелопатить гору литературы (в которой процентов 99 голое враньё), чтобы составить собственное мнение? И что тогда, будете кормить мальчика "детским кокаином" с неизвестными последствиями. Самоубийства пациентов бывают и у самых раскрученных психологов.

Возращаясь к посту. Я не призываю к импичменту президента. Я просто изложил свою теорию, которая, с моей точки зрения идеально подходит к особенностям характера большинства западных лидеров.

Reply

klebestr February 18 2017, 11:10:46 UTC
Я просто не совсем понимаю, почему вы решили, что риталином кормят всех подряд. Если у ребенка наблюдается оригинальность мышления, ему сразу дают риталин - это ваш посыл, а на самом деле это только ваше предположение. Насчет литературы. Открыла первую попавшуюся статью. http://www.beobachter.ch/leben-gesundheit/medizin-krankheit/artikel/ritalin_irrglaube-hirndoping/... )

Reply

shi_ra February 18 2017, 13:06:10 UTC
Гиперактивность и проблемы с концентрацией внимания это разные вещи.

Reply

klebestr February 18 2017, 16:36:22 UTC
Может быть, и разные, но назваются они одним буквосочетанием ADHS (Aufmerksamkeitsdefizit- und Hyperaktivitäts-Syndrom). Синдром Дефицита Внимания (концентрации) и Гиперактивности. На других языках не углублялась. Не знаю, всегда ли они между собой связаны, но, например, одного ребенка знаю, там так и есть. Она не может сконцетрироваться потому что постоянно вскакивает, делает колесо, фляк, мостик, потом опять садится. Через минуту бежит в туалет. Потом после короткого перерыва на учебу бежит к холодильнику, пьет сок. И так постоянно. Она не может посидеть на одном месте дольше трех минут. Я не врач и не знаю, что первично - Дефицит Концентрации или Гиперактивность. Но, думаю, не просто так их связали воедино.

Reply

shi_ra February 18 2017, 16:44:45 UTC
Из википедии:
"Классификация.
Выделяют три типа расстройства: случаи с дефицитом внимания (СДВГ-ПДВ или СДВГ-ДВ), гиперактивностью и импульсивностью (СДВГ-ГИ или СДВГ-Г), и смешанный тип (СДВГ-С), который включает в себя все три симптома."
У моих детей, например, только дифицит внимания в лёгкой форме без какой либо гиперактивности. Подозреваю, что и у меня тоже. Просто в то время о такой болезни ещё не знали.

Reply

klebestr February 18 2017, 16:57:37 UTC
Да, надо приготовиться к тому, что со временем будет еще 30 разветвлений:))

Reply

sari_s February 18 2017, 17:57:56 UTC
Ты предполагаешь у себя СДВ (как ты называешь, "болезнь") при том, что ты закончила 3 (три!) академические степени? :-)

Reply

shi_ra February 18 2017, 21:35:30 UTC
Тут нет никакого противоречия. Эти люди не глупые, им труднее сосредоточиться и поэтому тяжелее учиться. Они очень невнимательны. В моём детстве о таких говорили, что они "витают в облаках". А гиперактивных детей пропесочивали, вызывали их родителей (и родители их потом пороли), и после восьмого класса их отчисляли в ПТУ. Почему-то человеку, у которого диабет, выписывают инсулин, а не рассуждают о прибылях фарм концернов, а человеку с рассеянным вниманием, предлагают ремня по заднице. Остальные тезисы как-то всемирный заговор, девочки-исполнители и терапевты, выписывающие риталин всем подряд, даже обсуждать неохота.

Reply

wolf_gray February 19 2017, 10:13:25 UTC
То есть, вы считаете, что лоботомия и удаление аппендикса одинаково приносят пользу человеку. Беда в том, что после лоботомии это уже совсем другая человека.

Reply

shi_ra February 19 2017, 18:44:09 UTC
Я считаю, что вы совершенно не разбираетесь в вопросе, извините.

Reply

����������� S�� Rx[� ��g ���zN�:=���G�C n� ꗈ��I��'P��M�ƓlY0� ��h��^��[��K�d��� wolf_gray February 18 2017, 14:33:36 UTC
Почему всех подряд? Судя по упомянутому посту процентов 30. Если взять только мальчиков, наверное процентов 50. Остальные уложились в трафарет или их родители "выродки" и не любят психотропные химикалии на десерт.

Ваш комментарий меня убедил лишь в одном, что большинство населения убедили, что эта химия помогает.

То же само происходит в любом деле, куда более важном для жизни, чем экзамен по английскому или ивриту. Джихаддисту-самоубийце тоже дают наркоту перед терактом и мы должны это копировать?

Reply

Re: всю жизнь играть в спектакле, написанном родителями klebestr February 18 2017, 16:24:44 UTC
Нет, не должны, разумеется. Но что вы предлагаете? Запретить? Я считаю, что те 4%, которые по нашим опросам принимали минимум раз в жизни (думаю, что постоянно 1-2% принимают) - это не так много. Я не знаю, откуда 30%, а тем более 50% взялось. Я лично никогда с этим не сталкивалась и не знаю ни одну мамашу, кто давал бы что-либо подобное своему чаду. Может быть в Израиле слишком серьезные школьные нагрузки, и народ пытается с этим вот таким образом справляться. То, что фарма заинтересована, это и ежу понятно. Но фарма заинтересована в продаже всего, что она производит, здесь ничего нового. Если бы они могли продать и этот, и все остальные препараты 100% населения, они бы это сделали. А вот в то, что правительства заставляют врачей выписывать этот почтинаркотик детям, чтобы оглупить население, в это верится с трудом.

Reply

sari_s February 18 2017, 18:14:58 UTC
Моя подруга, преподаватель математики в одной из лучших школ страны, говорит, что риталин принимает треть ее учеников. Никто из них не делает из этого тайны. В целом, чем выше социоэкономический уровень населения города, тем больше старшеклассников и студентов пользуются риталином.

Reply

klebestr February 18 2017, 18:36:28 UTC
Надо же! А в стране риталина - только при подготовке к экзаменам, и то какой-то маленький процент. Может, у вас уровень выше. Или мы отсталые.

Reply

pashar February 18 2017, 14:03:12 UTC

насчет семейных врачей, выписывающих риталин - полнейшее вранье. они могут продлевать выписанный психиатром рецепт, и то, в течении ограниченного времени.

Reply


Leave a comment

Up