Бред или страсти?

Sep 26, 2024 00:19

Объясняю перспективу и общее черчение в классе. Даю домашнее задание - сделать план комнаты, в которой мы сидим, и фасад одной стены. Письменно повторяю все важные элементы, по которым буду оценивать, и прикрепляю пример работы. На примере совсем другая комната, другого размера, конфигурации и т.д.
Получаю работу от студента X: точная копия этого примера причём от руки и без фасада. Ну, думаю, бывает, прослушал на уроке, задание не читал, а сразу к прикреплённому файлу прыгнул. Пишу: "Ты не должен был копировать ПРИМЕР данный для справки, ты должен был сделать всё при помощи линейки, ты должен был выполнить ещё и фасад и, вообще, надо было прочитать задание. Твоя оценка отражает только факт твоего участия." Он мне пишет, я так понимаю, возмущённо: "Но я же всё сделал как вы просили, с линейкой и я даже вернулся в нашу комнату на следующий после урока день, сам всё обмерил." Я на секунду усомнившись в собственной нормальности, спрашиваю: "То есть ты утверждаешь, что ты здесь представил план именно нашей комнаты, выполненный при помощи линейки и там есть и фасад тоже?" Сегодня получаю ответ: "Да."
Занавес.
Теперь думаю, это такая наглость на грани фантастики или у него в голове такой густой туман?
Previous post Next post
Up