У меня уже давно складывалось устойчивое впечатления, что лидер партии ЛДПР Владимир Вольфович Жириновский «не от
мира сего», но после его предложения убрать Вечные огни из российских городов это впечатление окончательно устоялось в моей голове.
В эфире одной из радиостанций 24 февраля Владимир Вольфович заявил:
“Днем придет молодежь, положит венки, почистит
памятник. Но вечером, ночью уличные ребята, которым нечем заняться,
периодически будут тушить огонь. Так давайте уберем, чтобы не было этого
позора. Лучше не провоцировать молодежь”
![](http://ioren.ru/wp-content/uploads/2013/02/%D0%92%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8C-299x250.jpg)
Для тех, кто не знает, речь идет об
инциденте, который произошел 23 февраля в День защитника отечества в Астрахани. Около трех часов ночи группа из пяти молодых людей затушила Вечный огонь. В скором времени молодые люди были задержаны сотрудниками правоохранительных органов. По факту случившегося было возбуждено уголовное дело по статье 244 УК РФ (надругательство над телами умерших и местами их захоронения).
Не совсем понятна та логика, которой придерживается лидер ЛДПР в своем заявлении.
Момент первый. Сначала он говорит, что какая-то одна молодежь днем кладет венки и убирает памятники, потом какая-то другая молодежь должна эти памятники портить. Выходит, что молодежи “по-Жириноскому” в стране у нас две - одна “дневная”, другая “ночная”. Причем полем столкновения их интересов непременно должны стать памятники
культуры.
Совершенно не понятная для меня градация молодых людей…
Момент второй. Владимир Вольфович решил придерживаться старому доброму принципу по которому нужно бороться со
следствием, нежели с причиной. Политику федерального масштаба наивно
полагать, что “ночная” молодежь решается тушить Вечный огонь
исключительно из-за того, что им “нечем заняться”.
Очевидно же, что причины определенно лежат не в “досуговой плоскости”, а в совершенно других, более сложных плоскостях.
Момент третий. Какой же является молодежь в глазах Владимира Вольфовича, если ее “лучше не провоцировать”? Наверное, в его глазах мы маленькие аморальные монстрики у которых нет никаких ценностей по жизни и нас хлебом не корми, дай только возможность нарушить уголовный кодекс или напакостить в общественном месте?
Обидно даже как-то…
Момент четвертый. “Так давайте уберем, чтобы не было этого позора”. В переводе с жириноского языка это значит, что если нам что-то неудобно - это нужно убрать с глаз долой. Довольно стандартная логика для современного политического деятеля федерального уровня. Последние два года заметна “запретительная” и “убирательная” тенденция законодателя, которая сейчас стала довольно модной среди политической элиты.
Следуя этой логике так и напрашивается логическое заключение.
Жириновский большинством населения моего окружения воспринимается как “политический клоун”. Наличие “политических клоунов” в верхних эшелонах власти является позором для страны. Вывод: лучше
убрать Жириновского.