Полгода назад на рассуждение о познаваемости мира и атеистические выводы из него kosilova заметила, что, мол, не надо рассуждать о боге, если это не близко. Увы, в молоко. Наоборот, на детско-эмоциональном уровне всё связанное с религией - вера, обрядность, ритуальные действия, вся другая и нездешняя атмосфера - мне не просто нравится, а властно
(
Read more... )
Comments 135
Strack F., Martin L., Stepper S., 1988. Inhibiting and facilitating conditions of the human smile: A nonobtrusive test of the facial feedback hypothesis// Journal of Personality and Social Psychology. Vol.54. P. 768-777.
Stepper S., Strack F., 1993. // Journal of Personality and Social Psychology. Feb. Vol 64. №2. Р.211-220.
Strack F., Neumann R., 2000. Furrowing the brow may undermine perceived fame: The role of facial feedback in judgments of celebrity// Personality and Social Psychology Bulletin. Vol.26. P.762-768.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
> вера, обрядность, ритуальные действия, вся другая и нездешняя атмосфера -
> мне не просто нравится, а властно тянет к себе, ещё со школьных лет.
Значит мне больше повезло - меня совершенно не привлекает и никогда не привлекало.
Reply
сохраню и перечитаю на свежую голову
Reply
Это сейчас рассматривается именно как рудименты детских черт?
2) Насчет демонстраций свободы у животных: разве не можем мы считать таковыми "горделивые" позы доминантов? Или это другое?
Reply
2. Нет позы достоинства не похожи на позы торжества над поверженным врагом в первую очередь спокойствием лица, отсутствием лицевых экспрессий связанных с агрессивными чувствами, скупостью движений и пр. Но тут лучше культурологи скажут
Reply
Leave a comment