воот! вот про что я там и писала, под это видео. мой скромный опыт в школе позволяет выдвинуть одно предложение: пусть КАЖДЫЙ родитель проведет хоть недельку по 5-6 уроков преподавая любой предмет в школе. а потом мы дадим ему право голоса в плане критики учебного процесса. послушаем, будет ли сказано хоть слово.
Марин, я работала в школе год. И на педсоветах, уже с "той" стороны баррикад позволяла себе критиковать учебный процесс, да. может, у нас школа такая особенная, но большинство учителей особого человеческого уважения не заслуживают. они, априори, не уважают родителей (уважают в зависимости от должности, толщины кошельков и даже фамилии), не уважают детей с самого первого для ребенка Дня Знаний (ну разве что за красивые глаза, а за некрасивые - шпыняют в открытую). Так с какой стати они требуют уважения к себе в течение 12 лет? только на том основании, что они преподают обязательные базовые знания?
фишка в том, что пока в этом множестве все будут обвинять друг друга, этот процесс и будет "ничем". и поведение детей - лишь отражение поведения взрослых. не только родителей, повторюсь, родителю неподвластно влиять на коллектив, но и учителей. Кать, система вся, в принципе, гнилая, и проблема не в "нескольких", а как раз в этом "множестве".
в Ласнамяэ гимназии, где я преподавала там таких не было и в 19 у Детки тоже, он очень чувствителен к подобным вещам.:) Жанн, но ведь ты не проводила и не проверяла потом контрольные, не беседовала с родителями вызываемыми в школу, не проводила опыты и те пе.
а вот уйдут эти учителя - кто будет работать в школе за те 8 тысяч, за которые надо 7-8 часов работать в постоянном стрессе?
я была учеником, "родителем" и членом педсостава в одной и той же школе, потому, говорить могу только об этой школе. соответственно, я не шибко объективна, тем не менее, я искренне уверена, что большинство проблем с классами основной школы вытекают из крайнего непрофессионализма учителей начальной школы, т.к. родители могут многое, но не организовать и воспитать коллектив, как систему. я была очень хорошей девочкой до 6 класса. но у нас первая учительница всему классу привила сознание "культурной столицы", т.е. а-шки были богатенькие выпендрежники, а мы были утонченные французские интеллектуалы, несмотря на наличие детей алкоголиков
( ... )
вот про что я там и писала, под это видео.
мой скромный опыт в школе позволяет выдвинуть одно предложение: пусть КАЖДЫЙ родитель проведет хоть недельку по 5-6 уроков преподавая любой предмет в школе.
а потом мы дадим ему право голоса в плане критики учебного процесса.
послушаем, будет ли сказано хоть слово.
Reply
И на педсоветах, уже с "той" стороны баррикад позволяла себе критиковать учебный процесс, да.
может, у нас школа такая особенная, но большинство учителей особого человеческого уважения не заслуживают. они, априори, не уважают родителей (уважают в зависимости от должности, толщины кошельков и даже фамилии), не уважают детей с самого первого для ребенка Дня Знаний (ну разве что за красивые глаза, а за некрасивые - шпыняют в открытую).
Так с какой стати они требуют уважения к себе в течение 12 лет? только на том основании, что они преподают обязательные базовые знания?
Reply
Reply
Кать, система вся, в принципе, гнилая, и проблема не в "нескольких", а как раз в этом "множестве".
Reply
Жанн, но ведь ты не проводила и не проверяла потом контрольные, не беседовала с родителями вызываемыми в школу, не проводила опыты и те пе.
а вот уйдут эти учителя - кто будет работать в школе за те 8 тысяч, за которые надо 7-8 часов работать в постоянном стрессе?
Reply
Reply
Leave a comment