Ух, мы пережили Мегарыбалку. :)
Было весело.
Пока ехал в лагерь, то несколько раз чуть не развернуло, дождь делал свое дело и размывало достаточно сильно, но моему удивлению не было придела, когда в лагере увидел Ниссан Тиано.
Он приехал другим путем, но обратно так же не получилось бы, так что вечерком посидели, а на следующий день приключения.
Естественно Тиана ехать отказывалась, говоря что она сделана для дорог асфальтовых, а для раскисших полевых ну никак. :) Руками не толкалась.
Даже меня развернуло в одном месте.
Поэтому на трос и тогда Тиана стала движимостью. :)
По дороге встретили Андрюху (Змейоныш), который ехал на свежекупленной Витаре.
Отвез я Тиану до асфальта и вернулся засевшей Витаре, и увидели что она перегрета и из под капота валит пар, а как оказалось потом и дым.
Открыли капот, пробку радиатора выбило, решили подождать пока остынет, потом я смотрю а двигатель горит, прямо вот открытым пламенем. Чего делать в такой ситуации? Машина бензиновая и если рванет то мало не покажется, побежал в Патруль взял огнетушитель и бутылку двухлитровую воды, слава богу горел не бензин, а видимо проводка, и удалось потушить простой водой.
Теперь вторую машину до асфальта пришлось везти.
В какой то момент его стаскивает и надо дергать, дергаю, чуть носом о руль не треснулся, не понял, еще раз, Витара на месте, но рывок странный. Оказалось прицепили не рывковый трос, а крепкий буксировочный. Когда достал рывковый, то с первого рывка машина на свободе.
Вид из салона. :)
А вот что бывает с маленькими шаклами, если Патруль дергает машину. :)