Часть первая. Новенький паджеро спорт или похождение безумного стандарта (начало)

Mar 25, 2010 18:56

В конце августа далекого 2007го года решено было купить внедорожник для поездок на рыбалку ну и вообще на природу.
(На тот момент был форд мондео, хороший хетчбек, но несерьезный клиренс мешал съезжать с дороги практически вообще, были мысли поставить на него усиленные пружины и добиться поднятия машины на 2-3 сантиметра, но только теперь понятно, насколько это было не серьезно. Так и ездил задевая бампером бордюры.)
Долгих выборов внедорожника не было, т.к. увидев у хорошего знакомого только что купленный паджеро спорт я в эту машину просто влюбился. Машинка была огромная, рамная, с подключаемым полным приводом, с понижающей передачей, с огромными на тот момент колесами 245/70/16, ну и в максимальной комплектации, т.к. хотелось кожу и автомат к которым привык в мондео.
В общем машинка была заказана, получилось что такая же пришла раньше, в общем примерно через неделю уже забирал приобретение из Рольфа. Забавная история произошла когда забирал, менеджер показывая машину нажимал для проверки на все кнопки, включил магнитолу и начал поиск радиостанции, прозвучали первые слова из какой-то популярной песни: "Привет, Андрей!" - так мы с машинкой и подружились.




13.10.2007
Потом были поиски в интернете информации о проходимости машины, о поездках которые можно совершить, было перерыто море информации, открылся горизонт новых возможностей, построено огромное количество планов (сейчас уже понятно, какими наивными они были, при наличии совершенно стандартной машины).
На одном из внедорожных сайтов было найдено предложение шашлычного выезда, и такого мы пропустить не могли. Выезд проходил под Звенигородом, было около 10 машин разной степени подготовки, больше всех поразил организатор поездки на машине с грязевой резиной под названием simex - тогда это название ни о чем не говорило, но проходимость впечатляла. Спорт показал себя с отличной стороны, проезжал там где до этого я не представлял, что машины вообще проезжают, и вытаскивали меня раза 3 всего.
Альбом с фоторгафиями находится тут: http://picasaweb.google.com/AndreyWoland/13102007#
В итоге после поездки я был в безумном восхищении и принял решение, что какую-то подготовку машины надо сделать, чтобы ездить во внедорожные поезки.

27.10.2007
Следующей поездкой стало посещение города Переславль-Залесский, внедорожья здесь вообще-то не было, хотя мы умудрились при поиске входа в один из монастырей проехать по очень крутому склону, по грязевой тракторной дорожке и выйти на вершине на асфальт под удивленные взгляды посетителей, которые приезжали по большей части на автобусах, с другой стороны по асфальтовой дороге.
В Переславле первым посетили музей утюгов, очень понравилось! Особенно понравился человек, проводивший экскурсию, очень интересно говорил при этом с юмором.





Дальше погуляли по центру, посмотрели на соборы, очень понравилось







Дальше поехали вдось озера Плещеево, посетили Александрову гору или Ярилина плешь







И синий камень



После этого осмотрели Горецкий монастырь, посетили музеи на территории монастыря, посмотрели на понарамы Переславля



После этого усталые, но довольные мы отправились домой
Остальные фото здесь: http://picasaweb.google.com/AndreyWoland/27102007C#.

поездки, Ярославская область

Previous post Next post
Up