bmo, acanac, allstate

Jul 16, 2014 10:10

после прошлой поездки в америцию получил автоматический звонок от своего банка bmo: карта ваша скомпрометирована, мы её заблокировали, скоро получите новую, ожидайте.

оно, конечно, можно и без кредитки перекантоваться пару недель, но вот во всех онлайн-магазинах и paypal пришлось менять данные для платежей. а про автоматические ежемесячные платежи я, разумеется, и не вспомнил.

анторнет-провайдер acanac, обломившись при очередном снятии бабла, тут же мне позвонил и по электронке прислал тревожное письмо, мол, скучаем про ваши деньги. я им объяснил, мол, так и так, карта тю-тю, пришлют новую, всё сообщу. ну, и ок, и не было ни единого разрыва с ноября прошлого года.

а вот страховая компания allstate решила ударить по мне в рамках эпистолярного жанра. грозное письмо обещало стрясти в следующем месяце два платежа, а также пейсят рублей дополнительные расходы по такому случаю.

вощим, довели клиента до исступления таких эмоций. к чести allstate нужно сказать, что андрей листунов - адекватный агент и после короткого разговора решил проблему без дополнительных для меня нагрузок, и мне не пришлось подорвать здоровье и голос сорвать.

а! да! к вопросу о двуязычии. чуть не забыл про банк-то мой любимый. вот такой автоматический ответ я получил от них на свой вопрос:

Veuillez noter que je suis présentement absent du bureau.
*** Je serai de retour le 2 Mai 2014 ***

POUR UNE ASSITANCE IMMÉDIATE, VEUILLEZ CONTACTER

MES COLLÈGUES AU CENTRE CONTACT CLIENTÈLE EN COMPOSANT LE 1-800-361-6681

Please take note that I am out of the office.
*** I will be back on May 5th, 2014 ***

FOR AN IMMEDIATE ASSITANCE, PLEASE CONTACT

MY COLLEAGUES AT CUSTOMER CONTACT CENTER AT 1-800-363-9992

хозяйке на заметку, customer service, их нравы, blame canada, moaning

Previous post Next post
Up