Dec 11, 2017 21:09
Конституция - это основные политические соглашения в обществе, которыми руководствуются на территории государства все граждане или различные групповые объединения людей, представленные, как неодушевлённые общественные, государственные, духовные, производственные единения, на основании которых создаётся законодательная документация и исполнительная система государственного управления.
После, общего понимания, как работает товарное производство и развивается природа, создаётся политическое соглашение, в котором отражается общее развитие государства.
Конституция должна быть руководством к действию по формированию государственного управления, поэтому она должна отражать нормативно правовые соглашения в обществе, а не просто декларативные заявления о том, что человек имеет право на счастье и труд. Экономическое и политическое управление в государстве должно осуществляться через человека. Человек в конституции, в одном случае, может быть представлен в качестве одушевлённого гражданина. Например, в лице потребителя, государственного служащего, пенсионера, студента, водителя автомобиля или трудящегося. В другом случае, человек может быть представлен в конституции, в качестве неодушевлённого группового единения людей, как общественное, государственное, духовное или производственное объединение. Например, общественная партия, религиозное сообщество, государственное учреждение, производственное предприятие это неодушевлённые объединения, на которые действие конституции распространяются как на единого человека, то есть устав или должностные инструкции на человека в объединении, не должны противоречить закону конституции.
Государственное управление должно осуществляться по территориальному признаку так, как контроль и запрос на потребление формируется от частных потребителей территорий.
Учитывая взаимную зависимость людей в товарном производстве, в окружающей среде, нужно принять политические законы в конституции, на основании которых делегировать государственное регулирование исполнительной власти, между человеком и человеком в широком смысле конституционного права и сформировать экономическую политику всего государства в рамках принятого конституционного закона. Государственное регулирование возможно, если собственность предприятий на 51% принадлежит государству. Государство в праве претендовать на собственность тех предприятий, где отсутствует рыночное ценообразование товаров и услуг, есть объективное неравенство между производителями.
Государству нужна собственность предприятий не для получения дивидендов от его деятельности, а только ради эффективного государственного регулирования. Государство, должно формировать свой бюджет за счёт обычного существующего налогообложения.
Обособленные предприятия, не могут иметь двойного подчинения, если его деятельность регулируется государственной властью на основании договора. Государственное регулирование должно распространяться только на стоимость готовой продукции и его стоимость должна быть привязана в пропорции к рыночной стоимости конечного товара, что обеспечивает рыночную стоимость товара, у которого нет рыночного ценообразования.
Предприятия должны иметь в собственности такую часть предприятий, которая может обеспечить эффективное управление производством на основании материального стимула делать качественно и эффективно. Государственное регулирование по сокращению или увеличению стоимости готовой продукции должно приниматься с задержкой в 5 или 10 лет с целью планирования и стимулирования эффективного производства. Изменение стоимости готовой продукции объясняется технологическим изменением в производстве во всей технологической цепочке товарного производства. Выработка решений коллегиальная.