(no subject)

Jan 20, 2015 17:02


Очки Победы.
У каждого игрока есть его фракция. Игрок должен заявить о своей фракции мастерам не позднее 1ого хода. Игрок может поменять фракцию на 3ему ходу (см. ниже). Больше возможностей сменить фракцию нет.
В процессе стратегички нет никакого способа проверить фракцию игрока, за исключением его доброй воли на первом ходу (см.ниже). Все остальное время игрок волен врать про свою фракцию что угодно.
Некоторые игроки получают очки победы, а некоторые могут отнимать очки победы. Игроков способных на то и другое одновременно не бывает.
Каждое славное свершение может принести игроку очки победы лишь один раз.
Каждое жестокое деяние может отнять у игрока очки победы лишь один раз.
Начисление очков.
По мере свершения славных деяний стратегом, ему начисляются очки победы. В случае если против его регионов и фигур совершаются жестокие деяния, очки победы у него отнимаются.
В конце игры подсчитываются очки всех стратегов и суммируются принадлежащих к одной фракции. Эта сумма и есть результат фракции. Побеждает в этой политической игре фракция с наибольшем числом очков. В маловероятном случае ничьи - конфликт вокруг Лондона разгориться с новой силой и жестокостью, которой позавидует Джордж Мартин.

Пример: стратег X совершил условия славных свершений Support of the Throne, Protagonist, Lendlord (2 региона) и Invader.
Стратег Y совершил условия жестоких свершений Conspirator и Ultimatum относительно стратега X.
Итого: +5 очка победы, -2 очка победы. Стратег X пришел в финалу игры с 3 очками победы и принес их своей фракции.
Стратег Y получил только моральное удовольствие.
Славные свершения.
(каждый игрок может свершить только одно славное свершение одного вида)

Одно очко победы приносят:
  • Support of the Throne. Открыто перед столом при всех объявить свою фракцию на первый ход (не позже конца хода). В этой ситуации врать нельзя!
  • Traitor. Эта возможность открывается только на третий ход (не позже конца хода). Открыто перед столом предать свою текущую фракцию и перейти в стан врага. Таким образом нельзя стать нейтральным. Если вы не вскрывались на первом ходу, вы не обязаны говорить, кого именно предаете и какая у вас новая фракция.
  • Protagonist - успешно соверши подвиг и откажись от награды и славы в пользу своей фракции.
  • Explorer - посети своими фигурами все сектора на столе.
  • Invader - с боем захвати регион, до этого принадлежащий одному из стратегов, и удержи его два хода.
  • Dreadnought - проведи в один ход три атаки против трех разных фигур и победи во всех битвах.
  • Researcher - успешно расследуй тайну и откажись от её содержимого в пользуй своей фракции.


Два очка победы приносят:
  • Keep calm and… - удержи один регион 6 ходов подряд (всю игру).
  • Queen Elizabeth's Keys - на конец игры ты владеешь регионом Тауэр.
  • The Good Samaritan Queen  - пожертвуй 10 фишек ресурсов в пользу своей фракции.


И наконец
  • Lendlord - дает столько очков победы, сколько у стратега регионов на конец игры.

Жестокие деяния.
(в отношении каждого игрока можно свершить только одно жестокое деяние одного вида, будьте внимательны!
Вы не можете делать Ultimatum стратегу, на которого уже использовали это жестокое деяние.)

Одно очко победы отнимают:
  • Grande y Felicísima Armada - 5 и более фигур твоей фракции стоят в регионе, который принадлежит стратегу враждебной фракции. Это жестокое деяние не может быть объявлено, если фигур вражеской фракции в этом регионе больше твоей. Цель жестокого деяния - владелец региона. Это жестокое деяние трати приказ, где и заявляется.
  • Antagonist - атакой сбей фигуру враждебной тебе фракции с фишки подвига.
  • Conspirator - атакой сбей фигуру враждебной тебе фракции с фишки тайны.
  • Ultimatum - объяви о своем намерении напасть на конкретную фигуру её хозяину. Сделай это на следующий ход и победи.


Два очка победы отнимают:
  • Unternehmen Seelöwe - силой лиши игрока враждебной тебе фракции региона на 5ый ход игры и не дай ему или другому игроку враждебной фракции вновь его занять на конец игры.


Три очка победы отнимают.
  • Merciless - убери с доски все фигуры игрока враждебной тебе фракции.


Сразу отвечаю на важный вопрос про славное свершение Traitor.
Да, таким образом ваши славные свершения до 3его хода идут в пользу одной фракции, а начиная с третьего хода уже другой.
Нет, это не увеличивает в два раза количество потенциальных славных свершений, количество «ачивок» все то же на обе фракции.
Да, вам реально заплатят обе фракции, на которые вы работали. Что поделать, эти лохи оказались куда честнее вас.
Может ли подобное предательство иметь в дальнейшем игровые последствия? О да!
Список "кто выполнил какие славные свершения и в отношении кого были использованны какие жестокие деяния" - открытый.

Список регионов карты Лондон.
(обратите внимание, эти регионы не остаются под вашим контролем после окончания стратегической игры, даже если вы решили придерживаться нейтралитета.
В конце игры они дают только дополнительные очки победы и все).

Биг-бен. (принадлжит на начало миссис Горации Тида).
часовая башня Вестминстерского дворца - один из самых узнаваемых символов Великобритании, часто используемый в сувенирах, рекламе, кинофильмах. В основании каждого из четырёх циферблатов часов располагается латинская надпись "Domine Salvam fac Reginam nostram Victoriam primam". Здесь уважают время и своевременность.
5 o’clock - пока они идут за вашей головой, у вас еще есть время попить чай.
+d3 приказа на следующий ход.
Фишки союзников дают Влияние.

Кенсингтонские сады.

"расположен Кенсингтонский  Сад на  берегу бесконечного потока омнибусов,  над которым твоя няня имеет такую власть, что  стоит  ей поднять руку и омнибусная  река замирает. В Саду множество ворот. Там сидит леди с шариками. Она сидит неподвижно, потому что,  стоит ей пошевелиться, огромная гроздь воздушных шаров оторвет ее от  земли и понесет над Садом. Однажды продавщица сменилась.Первое, что бросается в глаза  в Саду, -  это,
конечно, деревья. Ближе всего к ограде  растут фиги. Здесь вы наверняка  встретите людей и нелюдей, достойных  внимания."
Волшебный порошок - вы реально улетели от этой золотой дури.
Переместите одну свою фигуру в любой регион на карте в фазу рокировки (2).
Фишки союзников дают Влияние.

Доклэнд.
Мрачное место. Здесь можно найти все оттенки красного. если уметь смотреть правильно. Говорят, что доки сделаны из крови и душ. А еще здесь растут прекрасные маки.
Все твои фигуры получают дополнительное свойство «добивание».
Фишки союзников дают Силу.

Тауэр.
"Вы слышали легенду о белом вороне в Тауэре? Да вы хоть о Тауэре - то слышали, неучи?  Ох, темные все времена. Темные люди. Так вот: в Тауэре, стало быть. Да. Тауэр - это башня такая, крепость. И тюрьма и все на свете.  Там есть особая такая Белая Башня. А на Белой Башне  есть белый ворон. Всего в этом замке их живет шесть. С именами богов они, гордые, черные. Ну, это те, что кроме белого. И считается, что  если вороны улетят из Тауэра - то английские раджи потеряют свои венцы и славу, и голову и жар.  Но я знаю другое - то традиция и могучее заклятье.  Я знаю ту историю, в которой белый ворон и, правда, хранил Британскую монархию. И если бы в те годы его не было - то кто знает, как бы оно обернулось для королевских кровей. Мы говорим «кровь голубая». А ведь такая же она у них… Красная..."
У этого региона нет особых свойств.
Фишки союзников дают Силу.

Меловая ферма.
”они все в мелу или слегка испачканы им, они оставляют мел внутри своих следов, когда проходят мимо вас. Они носят цепи, которые тянутся к их хозяину, ужасающей Меловой Ферме. Запомни. Если ты хоть как-то касаешься мертвецов в Лондоне ты должен платить свой оброк...”. О чем я, ах да.  Меловая Ферма - станция метро и район в лондоне. Спокойное место. Не верьте слухам.
Если в регионе меловая ферма окончательно убита фигура, её душа теперь в вашей власти. Следует учитывать, что некоторые фигуры нельзя убить окончательно (игроков, например), а у некоторых нет души
Так же хоязин меловой фермы может убирать со стола пленные фигуры в регионах Музей восковых фигур, Меловая Ферма или Подземка, потратив на это приказ.
Фишки союзников дают Силу.

Подземка.

“La Cour des Miracles” и “le grand Coësre” во главе его.
Подземелья  Лондона полны вони и грязи. Они  словно из другого мира: на виду и всех и скрытое от посторонних глаз.  Знай, гость города - тут никаких чудес.
Mind the gap.
Указанная вами фигура не сможет использовать «перемещение» или «действие» в этот ход.
ИЛИ
Только для открыто объявивших, что их фракция - «Двор Чудес». Все ваши фигуры на этот ход получают свойства шпионаж, расследование, разведка и контрразведка.
Фишки союзников дают Силу.

Брикстон. (принадлежит на начало миссис Пандоре Пангиотакис)
Ищу в Лондоне место для спортивной стрельбы из винтовки. Ночной Брикстон не предлагать.
Веселье в клубе Джошуа. Потрать 1 фишку ресурсов. Одна из твоих фигур по твоему выбору возвращается к состоянию на начало прошлого хода. Это включает в себя изменение характеристик, перемещения, нахождение на доске, любые иные изменения.
Фишки союзников дают Силу.

Лондонский глаз. (принадлежит на начало миссис Петре Рансайтер)

Одно из крупнейших колёс обозрения в мире, расположенное в лондонском районе Ламбет на южном берегу Темзы.
С высоты 135 метров (приблизительно 45 этажей) открывается вид практически на весь город.
Заплати 1 фишку ресурсов. Покатайся на колесе обозрения с Птичником. Узнай все про одну выбранную тобой фигуру, в любом регионе, кроме Подземки.
Фишки союзников дают Влияние.

Музей естествознания.
Вам нельзя сюда, если вы не знаете, что это за место. Точнее, можно. Но только 1 раз.
Потрать 1 фишку ресурсов. На этот ход получи +10 влияния одной своей фигуре в регионе «музей естествознания»
ИЛИ
Только для стратегов из фракции Камарилья. Пожертвуй один камарильский статус/dignitas/большую услугу клану вентру и навсегда получи себе фигуру не-пешку.
Фишки союзников дают Силу.

Музей восковых фигур.
Говорят, что фигуры вовсе не фигуры. Вы слышали легенды об оживших куклах или страшилки про людей, которые покоятся за восковой скарлупой? Все врут!
Укажи одну свою фигуру в любом другом регионе, кроме музея восковых фигур. В этом ходу эту фигуру подменяет двойник-марионетка. Фигура не может быть успешно атакована, пленена или добита.
Фишки союзников дают Влияние.

Вестминстерской аббатство. (принадлежит на начало мисс Александре Говард).
Готическая церковь в Вестминстере, к западу от Вестминстерского дворца. Строилась с перерывами с 1245 по 1745 годы, но облик сохраняет готический. Традиционное место коронации и захоронения монархов Великобритании. Наряду с близлежащей церковью Сент-Маргарет аббатство причислено к Всемирному наследию. Небесный Хор не скрывает факт того. что это их центральная часовня в Лондоне.
Благословление. Если ты контролируешь этот регион и тебе нужно метнуть кубик (квест, тайна, подвиг, иное) ты просто называешь любое нужное тебе число, как если бы на кубике выпало именно оно.
Фишки союзников дают Влияние.
.
Lloyd's of London.
Ллойд получил своё название по имени Эдварда Мильтона-Ллойда, владельца кофейни, расположенной на Тауэр стрит. Это место в XVII в. было популярно у моряков, купцов, владельцев судов, где они постоянно обменивались новостями. С 1696 года Ллойд начал выпускать три раза в неделю специальный листок «Новости Ллойда», который выходит и по сей день. Здесь же часто заключались договоры страхования судов, грузов. Теперь это известный рынок страхования. Представляет собой место, где встречаются андеррайтеры со страховыми брокерами для заключения договоров страхования и перестрахования.
Страховка. Можешь застраховать себя от любого жестокого действия, а свои фигуры от смерти (убрана с доски добиванием). Страховщиков невозможно обмануть, если имел место сговор - страховые суммы не вернут и вы получите очень дурную репутацию. Минимальный взнос 4 ресурса. В случае страхового случая, вы получаете 5-кратную выплату.
Фишки союзников дают Влияние.

Железнодорожный вокзал Виктория.
“кто плачет на вокзале, должен платить штраф”. с. Шестеренки, часы, поезда, пар.
Получи 1 фишку ресурсов в этот ход.
ИЛИ
Железо и пар. Работает только для стратегов из фракции Белой розы.  Добавь +d6 силы всем своим фигурам на этот ход.
Фишки союзников дают Силу.

Осколок - «the Shard»

Строительство небоскрёба вызвало бурную общественную дискуссию из-за своего влияния на внешний облик Лондона. ЮНЕСКО даже рассматривало вопрос о включении лондонского Тауэра в список объектов Всемирного наследия, находящихся под угрозой, но авторам проекта удалось убедить общественность в том, что небоскрёб принесёт городу больше пользы, чем вреда.

Температура на вершине здания на несколько градусов ниже, чем на земле.
Вид на Лондон, открывающийся с верхней смотровой площадки небоскреба, до сих пор был доступен только людям, пролетавшим над городом на вертолете.
Угловой офис. С повышением! Укажите одну из вашу фигуру. В этот ход она считается на один «класс» старше, т.е. пешка действует как конь, а ладья - как ферзь. Это никак не отражается внешне.
Фишки союзников дают Влияние.

Банк. (принадлежит на начало мисс Элизабет Фригейт)
центральный офис широко известной в узких кругах конторы “Wolfram&Hart”.
За деньги эти пройдохи истолкуют Английское право как надо и найдут прецедент на любой случай.
За 5 фишек ресурсов на следующий ход незаконными может быть объявлена: какая-то способность фигуры, какое-то славное свершение, какое-то жестокое деяние. Этот запрет объявляется публично. Нарушившая запрет фигура в конце хода попадет в регион Банк и не сможет действовать пока её владелец не заплатит владельцу региона Банк 4 фишки ресурса.
Если же залог не будет выплачен до конца игры, то фигура заключает кабальный контракт с фирмой “Wolfram&Hart” и уходит от стратега (не к владельцу региона Банк, просто уходит).
Так же хозяин Банка может убирать со стола пленные фигуры в регионе Банк, потратив на это приказ.
Фишки союзников дают Влияние.

Стартовать в регионах, которые уже кому-то принадлежат, можно только с разрешения хозяина региона.
Стратовать в любом другом регионе можно до 14.25
После 14.25 все новоприбывшие стратуют с региона "железнодорожный вокзал Виктория".

P.S.
Традиционно, стратеги со своими фигруами получают +1 приказ. Фигуры покрашены в цвета стартегиа и на них сверху четко виден номер фигуры.

P.P.S.
Карта Лондонской стратегии. Красные линии маркируют связанные для перемещения регионы. Да, это мало отражает реальную географию Лондона. Но в данном противостоянии политическое, духовное или мистическое родство важнее географии.

Стратегия, правила

Previous post Next post
Up