Оригинал взят у
bmpd в
Гусеничный сочлененный бронированный транспортер ДТ-3ПМВ ходе празднования 13 февраля 2015 года 75-летия города Ишимбай (Республика Башкортостан) состоялась открытая публичная
презентация гусеничного сочлененного (двухзвенного) бронированного транспортера легкой категории ДТ-3ПМ, разработанного и начатого выпуском находящимся в Ишимбае АО «Машиностроительная компания «Витязь» (бывший Ишимбайский завод транспортного машиностроения; входит в состав группы ООО «Челябинский тракторный завод - Уралтрак» холдинга ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод").
ДТ-3ПМ является модифицированным бронированным вариантом выпускаемого АО «МК «Витязь» с 2010 года для военного и гражданского применения двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-3П грузоподъемностью 3 тонны.
Опытный образец гусеничного сочлененного (двухзвенного) бронированного транспортера легкой категории ДТ-3ПМ разработки АО «Машиностроительная компания «Витязь». Ишимбай, 13.02.2015 (с) www.ifugatu.ru
Информационное агентство ТАСС 30 марта 2015 года распространило
заявление заместителя министра обороны России Дмитрия Булгакова о том, что проводятся "предварительные испытания двухзвенного гусеничного транспортера легкой категории ДТ-3ПМ".
Следует отметить, что чуть ранее ОАО "Рубцовский машиностроительный завод" (РМЗ, с 2011 года - Рубцовский филиал ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод")
представило разработанный по заданию Министерства обороны России по теме "Ледоруб" двухзвенный сочлененный гусеничный бронированный транспортер ДТ-3ПБ класса грузоподъемности 3 тонны (одновременно с небронированным вариантом ДТ-4П грузоподъемностью 4 тонны).
Опытный образец гусеничного сочлененного (двухзвенного) бронированного транспортера легкой категории ДТ-3ПМ разработки АО «Машиностроительная компания «Витязь». Ишимбай, 13.02.2015 (с) www.ifugatu.ru