Мошенники отдыхают!

Jul 24, 2013 21:21


Технологии мошенников с пластиковыми картами у всех на слуху: сканеры на банкоматах, накладные клавиатуры там же, использование реквизитов карт в интернете... Сейчас появились новые способы - с использованием всех мало-мальских "дыр" в банковских системах. Используются высокие технологии, хитроумные устройства, невероятные схемы с подставными банками и фирмами...
И все это - детский лепет, по сравнению с возможностями самих банков. Столкнувшись с этим я был просто в шоке! Но расскажу все по порядку.
Три недели назад, при покупке в одном из магазинов, с моей зарплатной карты (VISA Сбербанка) вместо 36,90 рублей было снято 3690 - есть такие терминалы, на которых кассир вручную набирает сумму сверяясь по кассе. Девушка забыла поставить запятую, а я не смог этого заметить: я просто плохо вижу мелкий шрифт без очков. Да, и честно говоря, редко сверяю сумму покупки по чеку - у меня же есть мобильный банк. Придет СМС и все можно проверить. В этот раз я был без сотового, и ошибку кассира заметил лишь на следующий день.
В магазине не стали отпираться и ошибку свою признали - обещали вернуть деньги в ближайшее время. К моему несчастью, функцию возврата на терминалах этой фирмы отключили - по факту хищения средств в одном из магазинов. Наличными из кассы мне не дали, сославшись на какие-то собственные правила. В общем прошло уже три недели. Я уже начал слегка психовать, и намекать администрации магазина, что еще немного и вместо меня к ним будет приходить работник прокуратуры...
Сегодня, когда я находился вдали от "любимого" магазина, мне на сотовый пришла СМС-ка, согласно которой с моей карты, с терминала того самого магазина (уж поверьте, я его номер запомнил крепко!) была снята сумма 3690 рублей! Я со всех ног бросился в магазин и увидел за кассой администратора. Возмущенный и удивленный я накричал на женщину: "Да, что вы творите?! Как вы вообще могли провести покупку без карты, без кода..." Администратор была удивлена не меньше моего. В это самое время подошла еще одна работница магазина, с телефоном, и протянула его администратору.
Звонила представитель банка "Русский стандарт" из Казани, справлялась: прошел ли возврат суммы на карту клиента. Мы с администратором магазина объяснили ей, что вместо возврата она сняла с моего счета еще такую же сумму! "Минутку, я еще раз проверю" - ответила девушка, и через пять минут "отменила покупку" . На мой вопрос, когда же мне вернут мои деньги, ответила: в течении трех рабочих дней...
А теперь вдумайтесь в ситуацию: карта у меня Сбербанка, сам я могу ею расплатиться только введя ПИН-код, или в интернете,  введя все ее реквизиты, включая cvv/cvc, да еще дав подтверждающий код полученный по сотовому. Зато работнику "Русского стандарта" достаточно лишь истории моих покупок через их терминал в магазине! Она с легкостью сняла и снова закинула на мою карту средства, даже не запрашивая разрешения у Сбербанка (что я выяснил чуть позже, позвонив на горячую линию Сбербанка).
Завтра утром я пойду в ближайший филиал банка, выдавшего мне зарплатную карту. Мне очень хочется послушать комментарии работников Сбербанка по этому происшествию. Этой картой я расплачивался в десятках магазинах, через терминалы принадлежащие разным банкам. Сколько еще человек в банковской системе имеют доступ к моему семейному бюджету?

пластиковые карты, woaland, кредитки, мошенники

Previous post Next post
Up