Поездка в Барселону. Часть первая.

Oct 24, 2012 21:56

Не прошло и 3 года как нам таки удалось осуществить свои планы и съездить в Барселону. В прошлый раз мы еще были граждане Украины и поездку сорвала нелепая вещь - мой продленный загран паспорт. Как оказалось, в Евросоюз по такому не пускают :(

В этот раз все получилось, хотя до последнего момента я нервничал из-за нерасторопности тур оператора - они никак не могли найти отель. В результате нашли. Конечно же не тот, в котором мы планировали отдохнуть и не за те деньги, которые были указаны на сайте - пришлось немного переплатить. Зато место оказалось еще ближе к центру. Теперь уже есть опыт - в следующий раз будет проще планировать поездку.

Самые главные пункты нашей культурной программы были посещения мест с работами Гауди - любимого архитектора Наташи. Ну а все остальное - если будет время. Первым делом почитали всякие сайтики с инструкциями для туристов, блоги путешественников и получили общее представление о том, что нас там ждет. Я скачал карту маршрутов туристического автобуса, на которой были обозначена большая часть достопримечательностей и на ней мы отметили все, что нас интересовало. Было решено купить билеты на этот автобус и с его помощью путешествовать по городу.

Ну вот, настал день отлета. Никаких сюрпризов, кроме небольшой (1 час) задержки рейса. 4 часа лету и мы в Барселоне. Аэропорт показался мне пустым. Нас встретили представители тур оператора, которые занимались трансфером в отель, растусовали всех по автобусам и повезли. До этого ни разу не видел чтоб к микроавтобусу цепляли прицеп для багажа :)

К тому времени, как мы заехали в город, была уже ночь и унылые болелы ФК Барселона расползались из баров и стадионов после бесславной ничьи своих кумиров с заклятыми "друзьями" из Мадрида. До того, как я попал в Барселону, я ни разу не видел, чтоб так болели за футбольную команду своего города. Тут это, наверное, больше чем религия. Довольно сложно найти место в городе, где посмотрев по сторонам ты не увидишь символику этого клуба.

ФК Барселона головного мозга

Наш отель находился в готическом квартале. На сайте с отзывами об отеле я прочитал про него довольно ужасные отзывы, но это были отзывы от требовательных клиентов из европ и америк. Большинство претензий сводилось к тому, что вот нас встретил на входе хмурый дед, не донес чемоданы до лифта, что поломана розетка и на потолке пятно от протечки - вобщем ужас ужас! Ну мы подумали, что это не ужас ужас ужас, поэтому как то переживем, даже, вернее, переночуем. Помнится, когда-то в детстве, будучи на соревнованиях в Днепропетровске мы жили в центральной гостинице города - "Украина" (еще до ее ремонта). Так это была еще та конюшня - в одном номере жило 2 команды - 6 человек :) А еще в
одном городе у нас не закрывалась входная дверь в номер и мы подпирали ее стулом, на спинку которого ставилась железная кружка в качестве сигнализации :)

Вот тоже - серьезное транспортное средство с антиугонной системой

Гостиница оказалась нормальная, как мы и ожидали. Завтраки вообще замечательные. Но сейчас бы я искал бы гостиницу попроще, в смысле подешевле :) После прилета я обещал скинуть смски нашим родителям, что все в порядке, поэтому перед поездкой позвонил своему оператору и попросил включить роуминг. Каково же было мое удивление, когда ни после
прилета ни на следующее утро телефон не смог подключиться ни к одному оператору (ни автоматом ни вручную). Вот такую подлянку нам подкинул Оранж. Нужно было решать как то вопрос, пока родители не заявили о пропаже детей :) В гостинице во время завтрака я заметил двух русскоговорящих парней, и они дали мне телефон, чтоб я отправил смс. Заодно узнал как вчера Барса с Реалом сыграла :) Они, видать, тут именно по этому поводу были.

В первый день плотно позавтракав, мы поскакали за новыми впечатлениями. Первым нашим пунктом была остановка туристического автобуса, где мы хотели купить билеты и начать обзор. На остановке нас встретила девушка- работник данной службы и пояснила, что сегодня у них забастовка и начнут они работать только после 12:00. Вот так номер! Ну чтож, было решено прогуляться по маршруту автобуса, а потом, как они отбастуют, купить билеты и продолжить. Так мы дошли до площади Каталонии. Дошли неожиданно быстро и расстояния уже не казались такими большими. Тут мы приобрели путеводитель с описанием достопримечательностей на русском и пошли дальше. Как потом оказалось, это хорошо, что
была забастовка и мы не купили билеты. Во первых сэкономили 60 евро, а во вторых не потеряли массу времени в сумасшедших очередях на эти басы.

Недалеко от площади Каталонии находится сразу два дома, которые проектировал Гауди. Т.к. это довольно известные достопримечательности, то по понятным причинам там тьма народу :)

Мы решили поглазеть на подобные объекты, запечатлеть их и двигаться дальше, ведь у нас была серьезная культурная программа. Та же картина нас ожидала и возле Собора Святого Семейства. Фото тут, фото там, посидели отдохнули, выпили кофейка и помчали дальше.

Во время прогулки обращаешь на разные детали, которые для тебя уже немного необычны. Так вот в Барселоне мы видели очень мало родителей с детьми на улицах и детских площадках. Может это объясняется временем наших прогулок, может еще какими-то причинами, но мы уже привыкли к большому количеству детей в Израиле и для нас это выглядело необычно. Правда, потом мы погуляли в парке Гуэля, где детишек было полно.

Перед тем, как пойти в парк, нашли еще один домик Гауди. Он закрыт для посещений, поэтому тут было не многолюдно.

Потом мы решили перекусить. Взяли местное блюдо - поэлья (пуэлья или как ее там :)) - рис со всякой всячиной: мясом, морепродуктами... Вобщем, это был первый и последний раз, когда я там ел эту самую штуку. После этого ограничивался только понятными мне блюдами типа пицы, пасты (спагетти).

Парк Гуэля находится на горе и чтоб легче было туда подниматься на некоторых улицах сделали эскалаторы.

Парк бесплатный и в нем есть много всяких интересных штук - фантазия Гауди просто поражает.

С этой горы открываются замечательные виды на Барселону.

После парка мы уже еле волочили ноги и отправились на метро домой в отель. На метро очень удобно перемещаться по городу - поезда ездят довольно часто и быстро. Но это еще был не конец нашей культурной программы на первый день :) Вечером было решено пойти(!) посмотреть на башню Агбар. Мы таки туда дошли :) Утром следующего дня ноги гудели, как после приседания со штангой :)

Продолжение следует....

Поездка в Барселону. Часть вторая.