Оригинал взят у
utvamu в
Группа "Bloodrock". На волне интереса к тяжёлой музыке, порождённым великой троицей "Deep Purple", "Black Sabbath", "Led Zeppelin", появилось множество коллективов, пытавшихся освоить данный жанр. Таковыми явились американцы "Grand Funk Railroad" и их соплеменники "Bloodrock".
Bloodrock - Lucky in the Morning
Click to view
"Одна из самых никчемных команд с восточного побережья США, игравших в эру эйсид-рока, «Bloodrock» в своей музыке задействовали ровно столько воображения, сколько потребовалось им для сочинения названий их первых трёх альбомов ("Bloodrock", "Bloodrock II" и "Bloodrock III" соответственно). Заправлял всем у них Терри Найт - менеджер «Grand Funk Railroad», однако он вскоре увидел, что дивиденды его от «Bloodrock» куда меньше, чем от их коллег, потому что музыканты всегда казались на шаг позади своих современников. Группе могло бы помочь участие в написании песен техасца Джона Нитзингера, однако к концу 70-х даже долготерпеливая «Capitol Records» решила, что с них хватит" (из статьи о «Bloodrock» интернет-критика, оставшегося, само собой, неизвестным, на сайте «Yahoo Music»). А ведь безвестный критик в чем-то прав. Для того чтобы играть их музыку, музыканты из «Bloodrock» родились чуть-чуть не в то время и оказались чуть-чуть не в том месте.
Bloodrock - Kool-Aid-Kids
Click to view
Предыстория «Bloodrock» началась ещё в ранних 60-х, когда четверо парней из техасского городка Форт Ворт основали банду под названием "The Naturals". Зачинателями проекта были Джим Ратледж (р. 24 января 1947, ударные, вокал) и Ник Тэйлор (гитара, вокал), а компанию им составили Эд Гранди (бас, вокал) и Дин Паркс (гитара).
Bloodrock - DOA
Click to view
После выпуска одного сингла коллектив сменил вывеску на "Crowd+1". Под этим названием группа просуществовала до 1969 года и выпустила еще несколько синглов. К тому времени Дина Паркса сменил Ли Пикинс, а в составе появился клавишник Стефен Хилл.
Bloodrock - Jessica
Click to view
В 1969-м вывеску изменили на "Bloodrock", а руководство коллективом взял на себя менеджер "Grand Funk Railroad" Терри Найт. Соответственно этот факт не мог не отразиться на творчестве "Bloodrock", взявших за основу манеру "грандфанковцев". Не отказывались музыканты и от блюзов а-ля "Led Zeppelin". Контракт был подписан с американским лейблом "Capitol", и в конце 1969-го на этой фирме вышел одноименный дебютный альбом "Bloodrock". Пластинка получилась добротной хард-роковой работой, сразу же придавшей коллективу культовый статус. Лучшими треками на диске стали "Fantastic Piece of Architecture" с "похоронным" органом в духе "Doors" и "Melvin Laid an Egg" с интересными клавишными переходами между гитарными запилами.
Bloodrock - Fallin Out Of My Bed
Click to view
Ко времени записи второго диска Ратледж полностью сосредоточился на микрофонной стойке, предоставив ударную установку в распоряжение Рика Кобба. Самым большим хитом с "Bloodrock 2" стала эпическая восьмиминутная композиция "D.O.A.". Именно благодаря ей диск по итогам продаж получил "золотой" статус.
Bloodrock - Melvin Laid an Egg
Click to view
На следующей пластинке начались заигрывания с прогрессивом, но "грандфанковские" интонации так никуда и не исчезли. Тенденция к "прогрессивности" продолжилась и на "Bloodrock U.S.A.", но никакой популярности группе это не прибавило. Кстати, Пикинс к тому времени куда-то исчез, а в команде появился Уоррен Хэм. Он-то и заменил впоследствии сбежавшего фронтмена Ратледжа. С ним группа выпустила еще пару альбомов, "Passage" и "Whirlwind Tongues". Эти релизы особого успеха не имели. Не помогла и замена ударника (это место в 1974 году занял Рэнди Ридер).
Bloodrock - Breach of Lease
Click to view
Окончательно потерявшая ориентацию и сбитая с дороги мощной конкуренцией в 1975 году группа была распущена. Вспомнили про неё лишь на стыке тысячелетий, когда в свет вышла компиляция "Triptych", куда вошли песни с "Passage" и "Whirlwind Tongues", а также нереализованный материал с ранее неизданного альбома "Unspoken Words".
Bloodrock - American Burn
Click to view