Шпоргалки по продающей рекламе и юзабили сайтов

Dec 11, 2011 14:44

В Интернете вполне достаточно информации обо всем, что только может прийти в голову и даже больше. В тоже время мы редко используем эту информацию на практике.

За последнее время я написал две, с моей точки зрения, достаточно полезные заметки, основанные на материалах специалистов: Какой должна быть продающая реклама? и Что такое юзабилити сайта? Как таковой я их писал больше для себя. Уж слишком я ленивый человек и не люблю перечитывать, пусть даже полезные, книги. Так что получились такие небольшие шпоргалки по продающей рекламе и юзабилити сайтов. Первое я сразу стал использовать при написании описаний своих заметок. Получается или нет? Судите сами. По крайней мере снипет в поисковой системе стал выглядеть вполне вменяемо, опять же с моей точки зрение. Второе еще только предстоит внедрить. Впрочем, вопрос "болтологии" лично мне кажется спорным. Не могу решиться - сделать краткий и понятный текст или все таки заточить его под поисковики? В общем, как-то так.
Previous post Next post
Up