Mr. Big с боем

Oct 13, 2011 01:59




Каждый добропорядочный человек, заплативший за билет на концерт, имеет право быть на него допущен без всяких препятствий. Если это в 2011 году непонятно иным местным деятелям, позорящим нелегкую и рискованную профессию промоутера и организатора зрелищных мероприятий любого рода, это должно быть утверждено как закон на уровне Госдумы. Я посетил минмум сотни полторы рок-концертов и едва ли не сотню футбольных матчей, но такое вижу впервые. Не менее 70 человек с билетами усилиями администрации клуба и горе-организаторов (по моим неподтвержденным данным, центра Владимира Киселева) первого концерта Mr. Big в Москве не смогли попасть в клуб Milk на Пресне. Вмешательство местного участкового мало что изменило - вышел не пожелавший назвать фамилию представитель организаторов по имени Евгений и ничего хорошего ни сказать, ни сделать не пожелал. Вашему покорному слуге правдами и неправдами повезло чуть больше - по ходу "Take Cover", которая была шестой в сете. Площадка не самая большая и прилично заполненная, но тесноты не было. Она была, скажем, осенью 2006 года на шоу Helloween в "Точке", но не вечером 12 октября 2011 года в Milk. Никакая "забота о безопасности" и никакие инструкции не могут оправдать преступление №1, когда народ держат за быдло. И даже не просто народ, а десятки людей с билетами, перед которыми то ли организаторы, ли хозяева площадки догадались закрыть ворота территории клуба и сдерживать силами охранников. Перспективы возврата денег остаются туманными (что это за билеты без контроля и номера - а в кассе клуба продавались именно такие), но вряд ли даже возврат с переплатой и извинения теперь помогут.




Теперь о шоу. Оно было едва ли не самым долгожданным - увидеть Билли Шиэна и Пола Гилберта в действии в Москве впервые за столько лет. Разве что Rush сюда еще не доехали... Оба они в полном блеске (как впрочем, и Эрик Мартин и Пэт Торпи) - легко и непринужденно, как и сверхвиртуозно. А как еще может быть? Особенно легко все давалось Билли Шиэну. Уже по окончании, подписывая обложки и пресловутые "билеты" самым терпеливым, он в очередной раз заявил: "Играть на басу - да это же легко!" Остается согласиться, но диву даешься, какие фигуры извлекают его пальцы из очередной версии Yamaha Attitude... Ему легко, а каково остальным снять? Лучше не пытаться... Засмотренное тысячу раз на DVD и Youtube соло обрастает новыми пассажами, хоть и старые вроде на месте. А вот Пол Гилберт в сольном номере выдал совсем другой сольный номер, чем на "Back To Budokan". У него их должно быть много. Остальное - это чуть ли не половина нового суперальбома "What If", "Addicted To That Rush", "Colorado Bulldog" и прочие скоростные номера, просто забойные типа "Take A Walk". Ближе к концу - баллады "To Be With You" и "Wild World" с девушками на плечах у парней. А потом традиционная "Smoke On The Water" со сменой инструментов. Пол на барабанах, Билли сначала с микрофоном, потом с гитарой, Эрик сначала с гитарой, потом с басом, Пэт сначала с басом, потом с микрофоном. Напоследок - традиционный "Shyboy" с призывом Эрика "Don't be shy!". Разве что без "Baba O'Riley" - после шоу Эрик и Билли сказали, что думали об этом, но предпочли лишнюю балладу. Но это лишь лишний повод вернуться и больше не заставлять себя ждать столько лет. А заодно дать шанс промоутерам реабилитироваться. Но желательно не этим.

А пока - спасибо, Mr. Big, ждем вас снова!




Остальные фото

bass, mr. big, billy sheehan, paul gilbert, guitar

Previous post Next post
Up