И снова игра Fallout Shelter!

Dec 17, 2023 18:16

Строительство убежища, правильный путь?

Один отсек жилища вмещает 8 человек, два совмещенных отсека жилища вмещает не 16, как следует из логики 8+8, а уже 18 человек! И при создании семейных пар получается больше вариантов, а не один! Первый самый верхний этаж необходимо застроить одиночными отсеками и в каждый отсек посадить самых эффективных жителей с наилучшими параметрами! В дальнейшем собирать ресурсы будет мистер Помощник! Вообще на одном этаже можно разместить всего 3+5 = 8 отсеков, и два лифта!



жилые отсеки лучше строить сразу под входом в убежище слева,

В игре каждое даже маленькое незначительное действие вызывает изменение баланса производства и потребления ресурсов. Каждый отсек в среднем потребляет 0,5 единицы энергии. В свою очередь каждый житель требует спальное место и пищу с водой. Пища с водой производится в соответствующих отсеках. Один из главных нюансов состоит в том, что  построенные вместе три отсека производят больше ресурсов, чем по одиночке! Но сначала надо освоить загрузку сдвоенных отсеков, они производят продукцию быстрее чем строенные отсеки. И самое важное для быстрого производства ресурсов в одинарные отсеки надо отправлять самых эффективных жителей! Также необходимо соблюдать пропорции и баланс производства и потребления. Первоначально один жилой отсек = 8 жителей, 2 жителя в энергоотсек +10 энергии, 2 жителя в столовую +8 пищи, 2 жителя в водообработку + 8 воды, и 2 жителя можно сказать почти свободны! Эти два жителя распределяются один на входной тамбур и последнего жителя отправляем на поиски в пустошь!

Подготовка к строительству третьего жилого отсека



построен сдвоенный жилой отсек, с правой стороны проложен лифт для строительства сдвоенных отсеков столовой и водоподготовки.

Первый этаж обеспечение одинарного жилого отсека. После строительства сдвоенного жилого отсека появляются еще два свободных жителя для медпункта и лаборатории. На втором и третьем этажах строим сдвоенные отсеки производства ресурсов с запасом на еще неродившихся детей. Тут еще один важный ньюанс: надо разгрузить одинарные отсеки от эффективных жителей, и направить их в сдвоенные отсеки. Выходим из игры на зеленых показателях производства ресурсов и заходим через 30-50 или больше минут! Пока вы занимались в реале решением своих проблем, жители убежища произвели разнообразные ресурсы, стимуляторы и антирадины.

Для достижения успеха в игре я применяю следующий принцип, оцениваю состояние убежища по факторам: наличие денег, запутанность структуры, соблюдение баланса! И самое главное надо соблюдать постепенность в развитии! Все скачки приводят к дисбалансу и проблемам! Чтобы не было скачков в приросте населения, мужчины и женщины должны жить в разных помещениях! Еще один фактор невозможность удалить отсек  в игре, можно удалить только лифт.



Нет это не идеальная структура убежища, хотя уровень удовольствия жителей 70%



А может лучше вот такая структура убежища, здесь путь рейдеров уже длинный и тернистый.



но здесь нарушен баланс производства и потребления, соответственно уровень удовлетворенности чуть ниже и равен 61%

Также необходимо продумывать заранее защиту по пути нападению рейдеров и самое главное когтей, ставить мужчин с оружием и броней! Захватчиков надо направлять по длинному пути по отсекам без женщин!

Хочешь добиться успеха, проходи испытания! Хочешь повысить уровень, анализируй свои промахи, повышай опытность! Смотри по индикаторам что же у тебя в красной зоне убытков! Их можно компенсировать за счет зеленой зоны удач!

Выполняйте интересные недельные задания, за них награда Мистер Помощник!



готов выполнять любые работы

Обычно самое интересное это задание недели.



ребята уже в пути

вот она заветная коробка с роботом!



и еще чертежи добыли

Обратно дорога в два раза короче.



вся добыча

Можно конечно ускориться, но будем экономить эту ядрёну колу! И надо уже возвращаться к реальным делам и проблемам, а герои игры пускай потихоньку идут в свое убежище! Итак какое реальное задание недели?

Previous post Next post
Up