Почему лучше не поднимать уровень персонажа в игре?
Чем выше уровень жителя, тем больше у него здоровья, однако и для его воскрешения понадобится больше крышечек.
В игре каждое даже маленькое незначительное действие вызывает изменение баланса производства и потребления ресурсов. Каждый отсек в среднем потребляет 0,5 единицы энергии. В свою очередь каждый житель требует спальное место и пищу с водой. Пища с водой производится в соответствующих отсеках. Один из главных нюансов состоит в том, что построенные вместе три отсека производят больше ресурсов, чем по одиночке!
Для достижения успеха в игре я применяю следующий принцип, оцениваю состояние убежища по факторам: наличие денег, запутанность структуры, соблюдение баланса! И самое главное надо соблюдать постепенность в развитии! Все скачки приводят к дисбалансу и проблемам! Чтобы не было скачков в приросте населения, мужчины и женщины должны жить в разных помещениях! Еще один фактор невозможность удалить отсек в игре, можно удалить только лифт.
возможно идеальная структура убежища, уровень удовольствия жителей 70%
А может лучше вот такая структура убежища, здесь путь рейдеров уже длинный и тернистый.
но здесь нарушен баланс производства и потребления, соответственно уровень удовлетворенности чуть ниже и равен 61%
Также необходимо продумывать заранее защиту по пути нападению рейдеров и самое главное когтей, ставить мужчин с оружием и броней! Захватчиков надо направлять по длинному пути по отсекам без женщин!
Хочешь добиться успеха, проходи испытания! Хочешь повысить уровень, анализируй свои промахи, повышай опытность! Смотри по индикаторам что же у тебя в красной зоне убытков! Их можно компенсировать за счет зеленой зоны удач!
Выполняйте интересные недельные задания, за них награда Мистер Помощник!
готов выполнять любые работы
Обычно самое интересное это задание недели.
ребята уже в пути
вот она заветная коробка с роботом!
и еще чертежи добыли
Обратно дорога в два раза короче.
вся добыча
Можно конечно ускориться, но будем экономить эту ядрёну колу! И надо уже возвращаться к реальным делам и проблемам, а герои игры пускай потихоньку идут в свое убежище! Итак какое реальное задание недели?