Вопрос Путину

Apr 16, 2015 09:09

Все знают, что несколько дней существует прямая линия "Вопрос президенту".
Скорее всего, сочтете, что это бесполезно или глупо, "глас вопиющего в пустыне", или тон не понравится, но я всё же написала, и придерживалась стилистики "вопрос-прошение".
Вот он:

Владимир Владимирович, здравствуйте!

Проблемы образования.
Количество обязательных  бумаг (отчетов, планов и т.п), которое чиновники образования сваливают на душу учителя (видимо, чтобы создать видимость собственной работы) зашкаливают беспредельно! Метафорически - это РАК в крови образования ( и не только образования - в научных даже сферах ученые иронизируют о необходимости "планировать "озарения"). Тратится ценная бумага (ибо электронные отчеты дублируются бумажными! - удар по экологии), тратятся драгоценное время и силы учителя, происходит резкое ускорение эмоционального профессионального выгорания, снижения качества урока: учителя вынуждены тратить на заполнение бумаг до половины времени урока, - или терять личное время, что приводит к ненормируемому рабочему дню и опять же - хронической потере сил: душевных и физических. Существует анекдот-иллюстрация данной проблемы: "Школа - место, где дети отвлекают учителей от заполнения бумаг". Кроме того,  чудовищна система повышения разряда только при наличии определенного количества часов прохождения курсов повышения квалификации - более половины таких курсов являются полностью или частично профанацией, средством спонсирования за счёт государства педагогов, ведущих их, тогда как обязанные ходить на эти курсы учителя зачастую обладают значительно большим опытом, талантом, и знаниями. Это - выкачивание денег из кошелька  Министерства Образования,  и тяжелый удар по времени, здоровью, и личной жизни учителя, которой у большинства из них просто нет, что тоже ускоряет процесс профессионального выгорания. Инновационные программы тоже наступают "железной поступью" на школу в ущерб "живому" и наиболее значимому общению учителя с учениками. Я не против прогресса технического, но в этом направлении явный перебор, который возникает на почве жажды производителей любой ценой продавать-навязывать свои технические, пусть даже и полезные отчасти дорогостоящие "игрушки". Все эти проблемы распространяются и на средние специальные и высшие учебные заведения. Большая проблема и непрофессионализм (а значит, снова налицо профанация) многих учебников (могу показать и доказать). Неслышный "стон" учителей - везде, они измучены всем этим, достаточно, обещав анонимность, расспросить любого учителя, но они не пишут петиций и не идут на площади, потому что зависимость от администрации и боязнь увольнения слишком сильны! Это действительно - очень большая, вытягивающая  деньги из образования и вампирически высасывающая силы из учителей проблема! Я - отчасти жертва этой системы - у меня 20 лет стажа работы учителя - имея высшую квалификацию, проявленные уважение родителей и любовь учеников, вынуждена была уйти из школы, не дожидаясь 4 лет до пенсии. Прошу Вас рассмотреть эту проблему, которую иначе как коррупцией в чиновничестве образования не объяснить. Окончательно "добивает" учителя морально-этически положение "обслуживающего персонала",  ставящего сеятеля "разумного, доброго, вечного" на положение "продавца услуг". Буду признательна, если Вы обратите внимание на эти "невидимые миру слёзы" учителя.






ШКОЛА, РЕФОРМЫ, ПУТИН, УЧИТЕЛЬ, ПОЛИТИКА, КОРРУПЦИЯ, БЕСПРЕДЕЛ, ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕНЫЕ, ЧИНОВНИКИ, ЭКОЛОГИЯ

Previous post Next post
Up