Уже довольно давно я немного разглагольствовал на тему
как выбрать часы. Если не брать во внимание механические, то с электронными есть одна беда - ну не беда и не катастрофа, но батарейки менять надо. У фирмы Casio (с другими не знаком в разобранном варианте) нужно после замены элементов питания произвести сброс. Как это сделать всё по порядку. На примере
Casio ALT 6000 я уже рассказывал, а теперь повторю свой опыт на сборке 4334, модель Casio Edifice EFA 121.
Прежде всего нужно подготовить рабочее место, достать мелкий часовой инструмент. Стоит использовать мягкую ткань и если есть резиновую подкладку, чтобы не скользили часы и не поцарапать стекло. Инструмент должен быть точный и с прочными закаленными жалами, а не китайская дрянь, чтобы не сорвать шлицы винтам - заменить их потом крайне сложно.
Аккуратно выкручиваем винты и снимаем кр*ышку, обращая внимание на то чтобы из под неё не выпрыгнули пружинки если имеются. Не стоит повторять ошибки с Ютуба, стоит посмотреть сначала кто что делает и с какими проблемами разборки сталкивался, а уже потом производить опыт над своим экземпляром.
У данной модели под наклейкой с памяткой о "сбросе" есть пружинка, которая держит в креплении две батарейки типа SR927W, она же тип 399 или же 395. Старайтесь для максимального результат ставить той же фирмы, если нету можно Panasonic, Energizer или DURACELL. все они достаточно качественные.
Чтобы открыть пружину можно воспользоваться очень тонким жалом отвёртки или толстой булавкой. Нужно соблюдать крайнюю осторожность чтобы не повредить защёлку из пластика и само ушко пружины. батарейки размещены + вверх. после замены пружину нужно защёлкнуть вернув в прежнее состояние. Это вполне можно сделать пальцем ели они у вас не как у дяди каменщика. У меня была под рукой тонкая пластиковая полосочка 2,5 мм. чтобы завести ушко под защёлку (смотри стрелочку в самом верху).
Теперь нужно произвести сброс.Для этого можно использовать разогнутую канцелярскую скрепку, две иголки или некоторые делают маленькими маникюрными ножницами, но это уже варварство и не профессионально. Рядом с батарейным отсеком стрелочкой указано отверстие куда нужно вставить скрепку и вторым концом коснуться металлической платы, так же указана стрелочкой. Вуаля ваш девайз снова запущен и только осталось собрать и установить время. Но не так быстро. Помните что закручивание винтов может оказаться не менее сложное, чем выкручивание.
перед тем как закрыть крышку нужно точно отцентрировать уплотнение, а потом приложить крышку чтобы совпали отверстия. Придерживая крышку (есть контактные пружины), нужно посадить на место и и направить по резьбе винты, но не до конца, а совсем немного. Проверив расположения крышки винты крест на крест нужно довернуть до конца. После этого в той же последовательности проверить завинчены ли они да упора - помните, что это не бычья упряжка и не кувалдой по наковальне, тут нужно деликатность и дозирование усилия.