Сегодня я покажу и немного расскажу о одном из самых длинных и самом новом трамвае Плзня - это Vario LF2/2 IN под кодовым названием ИНКА произведенный фирмой Pragoimex a.s. Именно этот состав появился в парке 15 апреля этого года и таких как это есть ещё 3 штуки и тоже они были доставлены 1 в этом году и 2 в прошлом. Старше его длиннее только K3R-NT (4 шт.) и KT8D5-RN2P (12 шт.). Инка пока остаётся одним из самых малочисленных
Практически все трамваи жёлтые, но по заказу некотрые из них, другие модели, полностью раскрашены в фирменные цвета компаний, которые заказали рекламу. Таковыми являются Плзеньский Праздрой и Гамбринус, что по сути одна компания.
Особенностью этого состава и его собратьев является то, что кабины водителя присутствуют с обеих сторон и при тестовой фазе нужно было накатать 500 км без пассажиров и пока курсируют только сосатвы 361, 362 и 363, а 366 ждёт окончания обкатки.
Вот так выглядит салон трамвая, в принципе почти как и всех новых моделей.
Это кнопка для открывания дверей.
Вот фотография салона для того чтобы можно было представить состав длиной в 23,7 метра.
Место водителя простое, неприхотливое и вполне функциональное для работы.
Ещё раз большая раскадровка приборный панели, оба дисплея светятся при включение двигателя.