http://www.novayagazeta.ru/politics/48064.html Отличница, умница, восхитительно жаннадаркодаренная Юлия Латынина продолжила крестовый поход на завоеванные трудом и кровью рабов божьих псевдодемократические ценности современности: вначале раздолбала продажный институт левых правозащитников с либералистическим уклоном («Защита прав людоеда» НГ №31 -2011г.
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/031/12.html), а в этой статье досталось социал-демократам - «центристам»-европеоидам и ориентастам на излучаемые светочем демократизма - Америкой - современные «общечеловеческие ценности». В результате этого ее демарша с саблей наголо оказались изрубленными в кашу «ценности»:
Ценность № 1: единство Европы
Ценность № 2: всеобщее избирательное право
Ценность № 3: социальная справедливость
Ценность № 4: мультикультурализм
Ценность № 5: государственное регулирование
- Социал-демократические, а не европейские ценности
И эта «каша в голове» в виде изрубленных Юлией наших мозгов без предложенных ею ориентиров, её (личных?) взглядов на эти вопросы, естественно, заставляет напрячь свои обездвиженные всеобъемлющей заботой государства о своих гражданах извилины … спинного мозга взамен исковерканных - головного. Умница и - молодец.
«Перечисляйте мне все ценности, огласите весь список, пожалуйста!»
Безусловно - эта блестящая статья талантливой и одаренной журналистки привлекла внимание. Ну а уж с позиций Универсальной схемы НЗО не разобрать этого простейшего ребуса - просто нельзя. Простейшего потому, что только с помощью тонкого универсального инструмента можно максимально объективно разложить эти глубочайшие проблемы, способные утопить (и топящих) нашу цивилизацию в заплесневелом болоте индивидуализма, эгоизма, потребительства (паразитирования) - современных определяющих «культурных ценностей».
1. Единство (Европы) - обязательный, природно-гармоничный процесс роста взаимовлияния и взаимодополняющей взаимозависимости разумного построения сознательной жизни людей - в результате подмены «общего блага» «благом истеблишмента за счет блага остальных» привел к смещению общечеловеческих ценностей. В результате в человеческих взаимоотношениях стало нормой удовлетворение своих основных жизненных запросов каждым человеком ЗА СЧЕТ окружающих, а не СОВМЕСТНО с окружающими.
(Напомню, ОЖЗ - основные жизненные запросы каждого (любого) человека едины у всех, отличаются только размерами и направленностью, спецификой - 1)-жилье (семья), 2)- здоровье (экология), 3)-образование, культура, 4)-работа, самореализация. И еще - ОЖЗ в здоровом обществе ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫ основным задачам общества, иначе и получается рост паразитирования вместо благополучия общества).
И если у Латыниной «жесточайшая конкуренция между собой и способствовала прогрессу» означает наличие и оправдание войн вместо свободной конкуренции овеществления творческого потенциала людей в интересах выставленных обществом его запросов - тогда и возникает головоломка: что же делать? Воевать Ливию томагавками для паразитирования на ее ресурсах - или налаживать ВЗАИМОвыгодное сотрудничество? Эта абсолютно прозрачная и разрешимая с позиций Универсальной схемы НЗО ситуация для разума, запудренного «прибылью - любо ценой» - ребус №1.
2. Всеобщее избирательное право: в неисковерканной продажными политиками своей основе - это ПРАВО каждого из нас на доверительное избрание лучших организаторов в качестве инструмента для установления и поддержания взаимопомощи друг другу в самореализации каждого из нас на благо общества и СВОЕ. Власть - это инструмент для учета запросов каждого гражданина общества и содействия в их удовлетворении САМИМ ГРАЖДАНИНОМ. Это и есть самореализация каждого в своих интересах на благо общества.
НО, т.к. самореализация каждого в интересах общества не является главной общечеловеческой ценностью в современном потребительски-эгоистическом обществе, то и учет основных жизненных запросов - ОЖЗ - КАЖДОГО гражданина не является основными задачами общества (т.н. государства). Поэтому «лоббирование» интересов групп истеблишмента при распиле бюджетных средств - это паразитическая самореализация «слуг народа», являющаяся основой госдолга, нецелевого расходования бюджета - а обобщенно: решением личных ОЖЗ отдельных особей за счет ОЖЗ (и жизни вообще) - всего общества (государства).
Нам нужно всеобщее и равное избирательное право? Схема говорит: безусловно. И уточняет - это нужно для всеобщей и равногарантированной самореализации каждого в своих интересах на благо общества.
3. Социальная справедливость: Юлия просто объективно изложила факты, подтверждающие норму жизни справедливого (нравственного) общества: «с моей точки зрения, несправедливо грабить тех, кто работает, чтобы отдать их деньги тем, кто бездельничает - какое это отношение имеет к европейским ценностям?» А к общечеловеческим?
Универсальная схема НЗО: социальная справедливость - это нравственно здоровое общество, где самореализация каждого осуществляется СВОИМИ СИЛАМИ КАЖДЫМ в своих интересах на благо общества:
У Юлии: «Во времена расцвета Европы вся забота о социальных благах - о воспитании детей, содержании родителей, медицине, образовании и пр. - была переложена на семью и ее главу, и общество жесточайше противилось любым попыткам переложить бремя этих расходов на общество»
4. Мультикультурализм - это в своей правильно задуманной природно-гармоничной основе мирное сосуществование (в идеально достижимом случае - взаимодополняющее и взаимообогащающее) всех членов ареала обитания. Это - симбиоз культур, естественных, разумом осознанных и принятых к совместному исполнению объективных природных, космических аксиом: «не желать ближнему того, что не хочешь получить сам» и «самореализация (как достижение максимально возможного морального и материального благополучия) каждого осуществляется СВОИМИ СИЛАМИ КАЖДЫМ в своих интересах на благо общества, в котором ты принят.
То, что привела Юлия в качестве фактов проявления лжемультикультурализма и глупотолерантности, абсолютно не соответствует природной гармонии. Четвертый ребус разобран и решен.
5. Государственное регулирование всего и вся.
У Латыниной: «Причина, по которой об этой ценности не говорят, очень проста - она в корне противоречит идее частной собственности.
Либо частная собственность, либо регулирование».
Частная собственность, которая предполагает наличие безусловного права на владение тем, что принадлежит обществу - это паразитирование на обществе, на Природе, на основах божественной (абсолютно-справедливой) гармонии мира. Личная собственность - это все то, с помощью чего человек самореализуется в обществе, в жизни. Частная собственность - это то, с помощью чего человек самореализуется за счет труда, здоровья и жизни окружающих.
Например: пруд, как личная собственность может приносить благо путем выведения, разведения, селекции (и реализации) рыбы - то есть получения морального и материального удовлетворения в жизни за счет овеществления своего творческого потенциала в качественный и необходимый обществу продукт. Использование мной пруда не исключает пользование им окружающими, НО если только их действия не начинают мешать моей самореализации. Если мешают - общество должно руководствоваться правилом: не делай людям того, что не хочешь получить сам. То есть не лезь в мой пруд с сетью или динамитом и даже с удочкой во время нереста. И т.д. и т.п.
Итог: государство - это инструмент регулирования взаимоотношений в больших коллективах (ареалах обитания) в интересах каждого члена этого коллектива. И его функции должны ограничиваться доверяемыми ему (инструменту) функциями ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ КАЖДОГО СВОИМИ СИЛАМИ В ИНТЕРЕСАХ ОБЩЕСТВА по принципу «НЕ НАВРЕДИ». Не навреди самореализации каждого своими силами в своих интересах на благо общества.
Так что получается: либо самореализация каждого с помощью личной собственности на благо общества, либо государственное регулирование взаимоотношений абсолютных индивидуалистов (частных собственников) в интересах каждого из них за счет окружающих. Это звучит дико негармонично и неисполнимо, а представляет из себя сконцентрированный идиотизм, или то, что имеем сейчас: декларация равенства и демократического единства интересов при тотальном паразитировании друг на друге и на Природе.
Если же рассматривать ту кашу, которую нарубила Юлия Латынина, на основании других критериев (не Универсальной схемы НЗО), то это будет теоретическая подготовка к соскальзыванию на очередной виток спирали движения общества по пути приоритета животных запросов человека над приоритетами разума, приоритета потребительства над приоритетом овеществления творческого потенциала человечества в интересах его лично и ареала обитания. ПОТОМУ ЧТО ЧЕЛОВЕК - РАВНАЯ ЧАСТЬ АРЕАЛА, но имеющая творческий разум, способный улучшать благополучие свое вместе с ареалом, а не за счет последнего (за счет уничтожения последнего).
А практически вместо движения вперед и вверх по спирали мы получим проворачивание в месте сорванной резьбы: назад, в будущее.
Основание для выводов: Универсальная схема НЗО (
http://wla-stalker.narod2.ru/ )
Письмо Президенту РФ от 1 марта 2011г.
http://wla-stalker.narod2.ru/11-_mnenie_prodolzhenie/ (ответа нет)
Равенство ОЖЗ=ОЗО - Аргумент №3
http://wla-stalker.narod2.ru/8_argumenti_dlya_forumov_saita_novoi_gazeti/