А вот в чём соль брат - на ремонт станции была выделена кругленькая и красивенькая цифра бабла. Разумеется ремонотом никто заниматься не стал и оно утекло в карман к каким-то местным PID-начальникам. А теперь - высокие начальники требуют отчёты... Мелкие решили вывести локомотивные бригады из здания и "случайно его утратить" что-б не отвечать.
В такое я не вникал. Мне главное - чтобы у "красного Балтийца" оставалось старое депо. На которое я угрохал почти год. ) А уж что там с деньгами, не суть важно, хотя это тоже и проблема. Главное - депо на месте, а не элитное жульё и не бизнес-центр.
А кто их собрался сносить-то? Тем более здание фактически осталось одно... Ну лан, три, водокачка, деревянное заброшенное и здание вокзала. оно же отдыха локомотивных бригад. Машков, помнится, поднял бучу, что в здание вокзала проводят канализацию! Не, не сносят, а всего-то слегка реконструируют. Про снос я не слышал давно уже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Тем более здание фактически осталось одно... Ну лан, три, водокачка, деревянное заброшенное и здание вокзала. оно же отдыха локомотивных бригад.
Машков, помнится, поднял бучу, что в здание вокзала проводят канализацию! Не, не сносят, а всего-то слегка реконструируют. Про снос я не слышал давно уже.
Reply
Больше - ещё насосный дом при водокачке, и какой-то маленький деревянный дом рядом с насосным домиком.
В общем - поживём увидим. Предостеречься стоит.
Reply
Leave a comment