Наконец, снова добрался до ЖЖ и надо похвастаться некоторыми наиболее интересными пополнениями велоколлекции.
1. Да, в два раза возросло число довоенных велосипедов, и ликвидирован "пробел" 40-х годов, когда их выпускалось мало. Помимо самих велосипедов - много интересных комплектующих, номеров, документов...
2. Спутник В-34, 1963 года. Давнее приобретение, но лишь недавно укомплектованное.
3.
4.
5.
6.
7. Перекрашенный но жизнеспособный Диамант, родное седло уже подобрано, сам он сейчас находится в процессе сборки после покраски.
8. Замечательные велосипедные документы.
9.
10.
11.
12.
13. А на этот перекрашенный дорожник, я бы и не обратил внимание... если бы не эмблема.
14. На эмблеме красуется Харьковский госпром. ХВЗ В-17, первые послевоенные велосипеды Харьковского велозавода, 1947 год.
15. Весьма хороший, годный, ПВЗ 21В 1975 года.
16. Номер мопедный, затесавшийся в компанию.
17. Шильдики с дохлых рам.
18.
19. Велосипедный номер, зарегестрированный в городе Калинин.
20. Наконец превосходная пара дамского и мужского велосипеда. Мужской - МВЗ МД-1, раннего типа - под рисованную эмблему. Кроме педалей - полностью родная комплектация и родная покраска. Более того - даже на ходу. Если не считать совсем небольшого люфта заднего колеса - отличнейший ход.
21. Обе втулки и каретка - с маслёнкой, как положено. Задняя - типа "Родина" или "Иди", копия BSA. Отличающаяся от привычной Торпедо. Выпуск - октября 1937 года.
22. Второй - это МВЗ ДД-20. Ещё более уникальная вещь - дамских МВЗ известно очень мало, хоть их и было около четырёх моделей - это всего лишь второй известный мне экземпляр, а первый - принадлежит к другой модели, у которой обе трубы прямые и уже металлическая эмблема.
23. Из проблем - только перекрас и неродные педали. А так - даже родной катафот и заднее крыло. Ну и кронштейн карбидного фонаря.
Как-то так.