И снова немного о распиленном вагоне
1.
вот этом самом. жаль его безмерно, погиб конечно. но тем не менее, удалось общими усилиями спасти всё самое ценное с него.
Так что небольшая экскурсия по экспонатам домашнего метромузея находящимся в стадии реставрации, либо уже более-менее почищеным.
2. S-образный никелированный поручень от боковины сидушки.
3. Никелированный верхний поручень. К нему второй кронштейн отдельно, так что есть верхняя секция целиком.
4. Рубильнички милые, карболитовые.
5. Вентрешётка кабины машиниста. Кстати она либо отличалась от салонных либо тут была нестандартной.
6. А вот тоже одна из самых важных вещей - Разъединитель цепей управления и двигателей РУМ-11А, предназначен для отключения основных проводов управления и цепи тяговых двигателей вагона и состава. Дата выпуска - апрель 1957 года.
7. Педаль с пнемвоцилиндром. За что она отвечает я так и не понял.
8. Ещё одна важная штука, кран машиниста системы Вестингауза. Вещь применяющаяся и поныне, но изобретённая в далёком 1872 году. Кому интересно как оно работает -
вот картинка
9. Верхняя часть крана машиниста после первого этапа расчистки.
10. А вот другой тормоз, штурвальный, который со стороны помощника машиниста в кабине.
11. Абревиатура МТЗ - Московский тормозной завод, говорит что мы имеем дело снова с тормозным устройством.
Это ни что иное как УАВА - универсальный автоматический выключатель автостопа.
12.
13. Ещё одна очень редкая вещь, к сожалению повреждённая - фонарик над дверью в кабине машиниста. Маленький, чуть больше ладошки.
14. Ну и конечно-же, тёплый, ламповый, мягкий пружинный диван, коими особенно славились старые метровагоны.