Ещё трофеев

Jul 16, 2013 02:03

А трофеи всё прибывают и прибывают...


1. От пожалуй самый красивый. Эмблемка от ХВЗ В110, латунная.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
2. Вполне себе рабочее радио "Сокол"!



Посмотреть на Яндекс.Фотках
3. Фотоаппарат Смена 8м, наконец у меня появился плёношник.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
4. И устрашающий гусеничный экскаватор!



Посмотреть на Яндекс.Фотках
5. Культовый детский велосипед "Орлёнок" из 60 - начала 70-х годов.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
6. Производство Шауляйского Мото-Вело-Завода.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
7. Декальки более-менее целы.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
8. Год на нём не пробит, только номер рамы. Но это ни о чём не говорит пока. Всё думаю о его ходовых качествах, ясно - что он гораздо прочнее более поздней версии самого себя, известно что дворники на таких ездят иногда, но не сомнётся ли подо мной?



Посмотреть на Яндекс.Фотках
9. Следующий зверь, совершенно экзотичен. Экзотичен он уже определением - "первый и последний советский складной двухподвес". И не важно что передняя подвеска более декоративна нежели практична.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
10. Называется это чудо - велосипед "Эврика"!, выпущен он в недалёком от нас 1986 году - всего-то на 3 года старше меня. Резинка - это не просто так - это несущий элемент, и заодно - задняя подвеска. Звезда родная - как мы видим тоже имеет немного странный облик - кстати большинство доживших до наших дней Эврик - имеют другие звёзды, в том числе - от Орлёнков часто.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
11. Резинка достаточно толстая, так что не оборвётся.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
12. На всех крыльях сохранились родные брызговички. Крылья кстати тоже непросты - они меняют профиль на разных участках. Похожие на стелсовы округлые на начале - они станоятся п-образными, и даже с таким-же возвышением в центре - ближе к заднему концу.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
13. Передняя вилка.

ах да, велосипед этот не зря называют велосипедом для извращенцев. ибо в его конструкции таких немало.
и складывается он не как привычные нам Аисты, Десна, Кама, Салют... да и многие другие древние и современные.
он складывается - почти по оси втулки, не вбок, а вниз!


Посмотреть на Яндекс.Фотках
14. От такой чудной аппарат авторы которого неслабо перебрали. Ещё сделали его бы скоростным да ещё и с передним и задним переключателем. Но видимо решили что это будет уж слишком.
такие дела.
а завтра (ой, а завтра незаметно подкралось пока я отмывал от грязи Эврику) будем продолжать починяшки мотороллера. Помните Вятку? так вот. Она ездит. и даже хорошо и бодро ездит. отрегулировать карбюратор только.

мои колёсы, 1950-е годы, хабар, 1960-е годы, 1980-е гг.

Previous post Next post
Up