Dec 06, 2009 23:53
М-дя... Загрузил. Отглядел. Опупел.
Чтобы на ТАКИЕ бабки и с ТАКИМИ спецэффектами сделать ТАКОЕ несъедобно-тягомотное хрен-знает-что - это ооочень постараться надо. При всем грохоте 5.1 и летании звука из нашего района в соседний, едва удерживались, чтобы не заснуть.
О чем азбука кино и говорит. Нет у тебя сценария - хоть миллиард зеленых влупи, дерьма на выходе и получишь. С чем товарища Эммериха и поздравляю (не первый, впрочем, раз).
И ведь, козел, даже не пошел по прямой линии не такого уж крутого (но на порядок лучшего) фильма Knowing. Там все-таки было: "умерла - так умерла". Нет. На ноевых ковчегах выживают... лучшие (???). Изначально те, у кого было по МИЛЛИАРДУ ЕВРИКОВ на нос, чтобы в Нои записаться. (Это уж потом от страха-пересрачки ворота открыли - и пара тысяч гопников на халяву забралась.)
И все приплыли в Африку. Древнюю родину человечества. Где все его - человечества - достижения и родились. Как известно. Там политики и воры-миллиардеры новых Джоконд и новые мессы Баха, видимо, и станут по новой творить. Лишь бы не Моцарта (Dies Irae). А ведь вас этот Гнев Господень достанет. Не взирая на мягкое микширование проблемы товарищем Эммерихом.
Тьфу...
Эффекты-конфекты. "Кто боится Вирджинии Вулф?" - НУЛЬ эффектов. "Монолог" (Авербаха) - НУЛЬ эффектов. "Ночи Кабирии" - НУЛЬ эффектов. "Двое в городе" - НУЛЬ эффектов.
Да еще все, бедолаги, черно-белые.
И какое же КИНО...
Остается совсем не банальный вопрос. Мы ли вырождаемся вот с таким "кином", или оно вырождается потому, что мы?..