Система слухов и городских легенд для игры

Sep 17, 2013 19:31




Я сейчас вожу модуль по Мертвым Землям (Deadlands), в котором реализовал подсмотренную где-то (кажется, в имкочатике) систему слухов. Идея не нова, но я не помню как было точно там, так что отсебятины тут тоже есть.
Когда я готовил игру, я подготовил примерно 20-25 слухов, которые умещались в одно предложение. Часть из них была о местах в городе и его окрестностях, часть - о важных и не очень неписях, часть - о чем-то еще.
Например - "На берегу реки есть небольшая пещера, в которой часто играют дети". Или "Говорят, на шерифе все раны зарастают прямо на глазах". Потом посмотрел на листы персонажей игроков и сделал по одному слуху на каждого из них, опираясь на историю, черты и изъяны. Ну и конечно там совершенно случайно оказались полезные для прохождения сюжета сплетни. Узнать эту информацию можно и другими путями, но я решил что немного полезных слухов не помешает.
Читать дальше

Мертвые Земли, хомрулы, Дневник Авантюриста

Previous post Next post
Up