дыбр с картинками

Dec 25, 2013 22:39

не думаю что это стоит под кат, они все мизерного размера )

во-первых, МАНЕКЕН!

Read more... )

отпуск, фигня всякая, фото

Leave a comment

w00dy December 25 2013, 23:10:06 UTC
а в чём проблемы заезжать и выезжать на уклоне? Если не успеваешь ногами работать, то есть ручник.

Reply

wizzard0 December 25 2013, 23:31:52 UTC
ручник помогает, да.

вообще, если свободного места метр и уклон 10 градусов, как на фотке - то проблем никаких, а если 30-50 см и уклон 25 градусов - то мне как-то стремно за коробку и сцепление %)

ну т.е. довольно прилично акселератор выжимаешь а оно все равно назад ползет

Reply

lionet December 26 2013, 07:05:48 UTC
Тормоз придержи остальной ногой.

Reply

wizzard0 December 26 2013, 20:01:10 UTC
Помогает, спасибо. Двумя ногами орудовать быстрее, чем ручником и одной ногой.

Я не пробовал так делать, потому что везде грят, что неправильно на автоматах давить тормоз и газ одновременно ;) ну и на домашней моей машине необходимости не возникало

Reply

lionet December 27 2013, 07:43:50 UTC
Это стандартный трюк для горок Сан-Франциско, а также для блокировки дифференциала если застрял в снегу и одно колесо прокручивает, например.

А на хайвее не надо на тормоз и на газ давить одновременно, да.

Reply

ady_1981 December 26 2013, 14:45:00 UTC
Мои невеликие знания вождения (учился на механике, езжу на автомате), говорят мне, что акселератор тут не причем - вопрос в уровне отжатия сцепления :). На полностью отжатом сцеплении не может машина назад ехать на полностью вжатом акселераторе :) (проблема в том, как быстрее отжать сцепление, не заглохнув).

Reply

wizzard0 December 26 2013, 19:59:58 UTC
не, ну понятно, что если втопить педальку то мы с визгом начинаем ехать вверх...

суть в том, что на "обычном" автомате с правильно настроенным накатом и противоскатом (SsangYong Korando '2012) никакой эквилибристики с тормозами, ручником и газом делать не надо, а на данном конкретном вариаторе (Nissan Note эээ хз какой) в положении "D" в горку, отжатым тормозом и не-до-упора вжатым акселератором мы серьезно ползём назад, что очень напрягает, если надо аккуратно припарковаться в дырочку, которая больше длины машины на 50 см.

Reply


Leave a comment

Up