вообще, если свободного места метр и уклон 10 градусов, как на фотке - то проблем никаких, а если 30-50 см и уклон 25 градусов - то мне как-то стремно за коробку и сцепление %)
ну т.е. довольно прилично акселератор выжимаешь а оно все равно назад ползет
Помогает, спасибо. Двумя ногами орудовать быстрее, чем ручником и одной ногой.
Я не пробовал так делать, потому что везде грят, что неправильно на автоматах давить тормоз и газ одновременно ;) ну и на домашней моей машине необходимости не возникало
Мои невеликие знания вождения (учился на механике, езжу на автомате), говорят мне, что акселератор тут не причем - вопрос в уровне отжатия сцепления :). На полностью отжатом сцеплении не может машина назад ехать на полностью вжатом акселераторе :) (проблема в том, как быстрее отжать сцепление, не заглохнув).
не, ну понятно, что если втопить педальку то мы с визгом начинаем ехать вверх...
суть в том, что на "обычном" автомате с правильно настроенным накатом и противоскатом (SsangYong Korando '2012) никакой эквилибристики с тормозами, ручником и газом делать не надо, а на данном конкретном вариаторе (Nissan Note эээ хз какой) в положении "D" в горку, отжатым тормозом и не-до-упора вжатым акселератором мы серьезно ползём назад, что очень напрягает, если надо аккуратно припарковаться в дырочку, которая больше длины машины на 50 см.
Reply
вообще, если свободного места метр и уклон 10 градусов, как на фотке - то проблем никаких, а если 30-50 см и уклон 25 градусов - то мне как-то стремно за коробку и сцепление %)
ну т.е. довольно прилично акселератор выжимаешь а оно все равно назад ползет
Reply
Reply
Я не пробовал так делать, потому что везде грят, что неправильно на автоматах давить тормоз и газ одновременно ;) ну и на домашней моей машине необходимости не возникало
Reply
А на хайвее не надо на тормоз и на газ давить одновременно, да.
Reply
Reply
суть в том, что на "обычном" автомате с правильно настроенным накатом и противоскатом (SsangYong Korando '2012) никакой эквилибристики с тормозами, ручником и газом делать не надо, а на данном конкретном вариаторе (Nissan Note эээ хз какой) в положении "D" в горку, отжатым тормозом и не-до-упора вжатым акселератором мы серьезно ползём назад, что очень напрягает, если надо аккуратно припарковаться в дырочку, которая больше длины машины на 50 см.
Reply
Leave a comment