вирусописатели vs рекламщики, найдите 10 отличий

Jan 07, 2012 22:29


Казалось бы, чего общего у Zeus, Conficker, TDL4 и Google, Amazon, Facebook?

Давайте посмотрим на бизнес-процессы.

Шаг 1: написание софта, собирающего данные.

Шаг 2: раздача софта не участвующим в договорных отношениях с авторами софта юзерам (эксплоиты, партнерки, тулбары vs партнерки, тулбары, Like-кнопки на сайтах, Kingle Fire, etc.)

Шаг 3: сбор данных (кредитных карт, сертификатов, логинов-паролей vs история посещений, покупок, поисков)

Шаг 4: обработка данных

Шаг 5: обирание пользователя (прямой увод денег, отбор ресурсов компьютера vs импульсивные покупки, отбор внимания, времени, ресурсов компьютера и т.д.)

Шаг 6: ликвидация собранных данных (отмыв vs обмен на деньги рекламодателей и пр.)

Между этими двумя крайностями (явно нелегальной и санкционированной юзером легальной) есть много промежуточных вариантов, вроде печально известного CarrierIQ, например.

Discuss!

This entry was originally posted at http://wizzard.dreamwidth.org/223154.html. It has
comments. Please comment there using OpenID.

человеческий фактор, сеть, киберпанк, security

Previous post Next post
Up