Как решают проблемы у нас

Aug 29, 2011 09:25

В прошлую среду 23 августа, перестали загружаться все сайты которые были на моем аккаунте. В суппорте сказали что хостинг доступен и все сайты работают. Результаты трассировки показали что не пускает к сайтам именно провайдер.

Ну думаю подожду, как это так, с МТС работают, с ЦТС работают, а с ЮТК никак, глупость какая то.

Прошло 3 дня.
Начинают звонить клиенты и говорить что не могу попасть на сайт. Надежда что у них не ЮТК развеялась. Сделал заявку суппорт ЮТК. Звоню, говорю не работают сайты на определенном IP у всех ваших абонентов.

Начинается, можем включен? DNS прописаны? С бубном плясали?

В итоге приходит письмо по заявке.

----
Проблема доступа к сайтам является следствием издержек свободы слова в нашей
стране. Дело в том, что МинЮст составил список сайтов экстремистского
содержания, куда попал некий сайт с IP 178.208.83.11. А т.к. оборудование
СПД блокирует доступ по IP, а не по доменному имени, то автоматом
заблокировались все ресурсы, сидящие на виртуальном хостинге с IP
178.208.83.11.
Список запретных материалов выложен на
http://www.minjust.ru/ru/activity/nko/fedspisok/
----

Тоесть вместо того что бы найти авторов сайта, привлечь к ответственности, снять с делегирования домен. Они просто отключили доступ к ip этого сайта. Как это может помочь? Если даже мне по запросу в суппорт хостинг буквально через час мой аккаунт перенесли на другой IP, и все работает. Самое смешное то что тот наглый тоже работает, только на другом IP.
Previous post Next post
Up